Наш адресс: Санкт-Петербург Метро: "Комен-
дантский Проспект" Комендантский Проспект
д.9/2, ТРК"Променад",1 этаж, магазин №21

Ваш Город: Указать город

Время работы Пн-Вс с 10:00 до 22:00
Без выходных

Корзина: 0 шт - 0.00 руб. Необходимо добавить
что-нибудь
Статьи. Отчеты с соревнований. Чемпионат России Санкт-Петербург 2011г
 

Чемпионат Росии по радиоупрвляемым автомоделям Санкт-Петербург 2011год

12-14 агуста 2011 года в Санкт-Петербурге проходил Чемпионат России по радиоуправляемым моделям Off-Road модели в классах багги 8д, багги 8е и трагги 8е.

Победителем в соревнованиях стал нам с Вами известный пилот Никита Помагаев на автомодели мировом чемпионе от известного мирового производителя Kyosho. Знаменитая Inferno MP9 стала чемпионом в очередной раз теперь и в нашей стране спортсмены выбирают эту модель в качестве крепкого надежного спортивного болида.

На время проведение чемпионата Санкт-Петербург стал столицей автомодельного спорта Росии.

Собрались лучшие спортсмены нашей страны! В первый раз соревнования проходили на специально подготовленной трассе для Чемпионата Росии. Интересным фактом этих соревнований являлось то ,что ни один из пилотов не ездил по трассе до дня соревнований. Ни у кого не было возможности тренироваться на трассе до соревнований. Сильнейшие пилоты нашей страны(Грибов Д Романов В, Стольников А, Малышко Д, Шупик И, Пламодьянов Г, Помогаев Н выступали в самых популярных и интересных классах радиоуправляемых моделей:.

Дни X.

День первый 12 августа.

Отличная погода 12 Августа встретила участников соревнований. Пилоты спокойно вкатывались в трассу искали оптимальные настройки, меняли резину для своих моделей. В классе багги после первых заездов растонавка нарисовалась следующая: Стольников, Помогаев , Грибов, Борисов, Шупик. В траггах абсолютный и не достигаемый лидер для остальных участников был Стольников.

День второй. 13 Августа.

Утро встретило нас мелким моросящим дождем , которой продолжался целый с некоторыми перерывами. Организаторы хорошо подготовили трассу и благодаря этому трасса не размокла и все шло строго по расписанию. После первого круга модели обрастали грязью собирающая с трассы. Большое количество грязи налипающей на модели утяжеляли их до 1 кг.Врея прохождение круга увеличивалось! Условия были не простые. После каждого заезда для спортсменов прибавилось заботы приходилось мыть модели после каждого заезда. Многие пилоты смогли отъездить только по две квалификации из пяти. Рейтинг был таким, первая пятерка выглядела так: Шупик И, Пламодьянов Г, Борисов М, Тимощенко Е, Помогаев Н. Так как в месте в полуфинале были гарантированны из-за количество участников Грибов, Стольников, Романов, не принимали участие в квалификациях.

День третий 14 Августа.

Участники готовы ,модели настроены и готовы к заездам все в порядке все по плану, дождь сделал свое дело трасса сатала сложнее ямы, размытая трасса стало более не предсказуема! Но наших пилотов это не испугало все готово!

В багги 8Е:

1 место - Сушков Виталий,

2 место - Малышко Дмитрий,

3- место Агарков Евгений.

В трагги 8Е:

1 место - Агарков Евгений,

2 место - Карзамов Алексей,

3 место - Ершов Александр.

В траггах:

1 место - Пламодьянов Георгий,

2 место - Стольников Александр,

3 место - Елисеев александр.

В финале Стольников стартовал 9! Пламодьянов 1, в течение первого круга Александр стал шестым! В течние 45 минут Пламодьянов позволил быть первым Стольникову только один раз на 15 круге! Стольников пришел 2.

В полуфинале ½ пришли следующие пилоты Романов Виталий, Стольников А, Тимощенко Е, Малышко Д, Попов И. Из полуфинала ½ пришли Помогаев Н, Борисов М, Грибов Д, Чернаусов Д, Вальцифер И. Результаты полуфинала Никита проехал на 2 круга больше в общей сложности 42 круга 25,27 774 чем и смог обеспечить себе 1 стартовую позицию.

К сожалению в финале после старта Никита допустил ошибку на 1 круге тем самым пропустив Романова и Стольникова в перед. Уже на первом круге отвоевал себе 2 позицию обогнав Стольникова, а на 4 м круге Романова, до конца 45 минутного финала постоянно и с завидной стабильностью наращивал отрыв, дозаправки моделей были каждые 10 минут ,что несомненно увеличивало отрыв, в итоге финишировал с отрывом в четыре круга!

Хобби стар:радиоуправляемые машины !