Наш адресс: Санкт-Петербург Метро: "Комен-
дантский Проспект" Комендантский Проспект
д.9/2, ТРК"Променад",1 этаж, магазин №21

Ваш Город: US

Время работы Пн-Вс с 10:00 до 22:00
Без выходных

Корзина: 0 шт - 0.00 руб. Необходимо добавить
что-нибудь
Статьи. Обзоры радиоуправляемых моделей.. Модели cамолетов. Двс ( с Двигателем внутреннего сгорания). SQS MESSERSCHMITT BF109E 50GP ARF Новинка которая удивила моделистов!
 

SQS MESSERSCHMITT BF109E 50GP ARF Новинка которая удивила моделистов!

Дорогие друзья хочу поделиться с вами своими впечатления о купленной модели самолета. Давно хотел купить себе копию самолета , был не большой опыт с несколькими копиями самолетов от различных производителей в том и числе Kyosho. Речь пойдет о новом BF-109 легендарном истребители 2 мировой войны об одном из самых известных в мире самолетов. Многие модельные фирмы в разное время выпускали эту модель на разных континентах и в разных странах , но Kyosho меня удивила! Вот о нем и пойдет мой рассказ.

 

Немного об истории этого самолета. (Те кто знают его историю могут пропустить )


Messerhmit BF-109 германский истребитель выпуск этих машин начался в далеком 1934 году и закончился в середине 1950 годов. Как сейчас говорят 20 века. На вооружение германии “Мессер” был принят в 1937 году. Разработку этой грозной машины начала ни кому тогда не известная баварская фирма Bayerische Flugzeugwerke в небольшом городке Аусберг. Мессершмит был первым произведением фирмы в качестве военных самолетов. На момент разработки модели , фирма располагала небольшим опытом производства мелких партий самолетов для Люфтвафе по лицензии других фирм. Главой конструкторского бюро стоял молодой инженер Вилли Мессершмитт , именно его имя носит один из самых известных самолетов за все время существования авиации. У Вилли не было ни какого опыта по проектированию самолетов класса истребителей , только после того , как Германское правительство представило техническое задание он немедленно решил приступить к исполнению заданию. В разработку модели самолета вошли все передовые решения того времени , как сказали бы сейчас вершина технологий или нано технологии. Самолет был построен по принципу моноплан имел очень качественно проработанную аэродинамику , убирающиеся шасси и закрытую кабину. Для обеспечения высоких показателей скорости было разработано маленькое крыло с закрылками. С начала конструкторы предполагали установить на него мотор от компании Юнкерс Jumo 210 мощность 610 лошадиных сил. Но конструкторы Мессершмитта работали значительно быстрее конструкторов из Юнкерс. Второй кандидатурой стал мотор от известной компании Rolls Royce Kestrel мощностью несколько больше чем его главный конкурент 695 л.с. Первый тестовый полет произошел в мае 1938 года. После этих испытаний Мессершмитт был выбран в Люффтвафе , как основной одномоторный самолет на вооружение в Германии. В 1938 году компания «Bayerische Flugzeugwerke» была переименована в «Messerschmitt AG», самолет получил обозначение BF-109, так же использовалось обозначение Me-109 ,что означает один и тот же самолет. Мотор в последствии был заменён - Jumo 210. В начале 1938 года выходит новая модифицированная версия , именуемая Messerschmitt Bf.109С. Так же известный как Цезарь, в первую очередь новая модификация получила боле мощный двигатель -Jumo 210A на вооружении он имел 4 пулемета. Следующей обновленной версией стал BF-109D, еще его знают как «Дора» основным отличием от предшественника стал новый двигатель от Daimler Benz 600 с мощностью 960 л.с. Новый двигатель позволил увеличить потолок скорости до 574 км/ч. На высоте 3500 тыс. метров. Впервые на самолете была установлена автоматическая пушка калибром 20 мм. Кроме этого на борту было еще два пулемета. Однако из-за недоработок мотора DB 600, выражавшихся в основном в ненадежности большой популярностью эта модификация не пользовалась. Вот мы и подобрались к интересующей Нас модификации BF-109E .Названный Эмиль , именно он лежит в коробке от Kyosho выпускаемым в серии Master Cote. Messerschmitt Bf.109E- именно эту модель можно назвать действительно массовой, с этой модификацией закончилась при катка всех агрегатов, и был достигнут идеальный баланс качества истребителя. В первую очередь новый мотор от компании Daimler-Benz с заводским номером DB 601 . Этот мотор в Люфтваффе оказался на удивление намного надежнее своего предшественника. Уже в 1939 года эти модификации поступили во все части вооруженных сил Германии. В первые , появляется лобовая броня на стекле (пилотами по нашему модельному “фонарь”), на борту самолет нес пулеметы калибром 7,мм и две пушки калибром 20 мм установленных в крыльях. Еще одним новшеством стала дополнительная броня за топливным баком. Мессер воевал на всех фронтах 2 мировой войны в Англии, Польше, СССР, Испании, Африке до Курской битвы эти истребители считались самыми грозными противниками в своем классе. Кроме Германии , как во время войны так и после войны Мессершмит стоял на вооружении разных стран Болгарии, Венгрии, Испании, Румынии, Словакии, Финляндии, Хорватии, Чехословакии, Швейцарии, Югославии, Японии. Даже после войны было еще много выпущенных самолетов без моторов , которые стояли еще много лет на вооружении в Испании с другими моторами и использовались на авиа шоу. Истребитель Мессершмит самый массовый выпускаемый самолет второй мировой войны.

Смотрим, что в коробке?


В коробке лежит комплект ARF модель радиоуправляемого самолета в пересобранном состояние , обтянутый высококачественной пленкой фюзеляж , с установленной системой уборки шасси , а также покрашенной кабиной, всей необходимой фурнитурой кабанчиками, петли, тяги, кок и все монтажные элементы.

Рассмотрим каждый пункт по отдельности.Детальный обзор модели с близкого расстояния показал.Сразу хочу сказать , что модель обтянута весьма необычной пленкой .Во-первых она абсолютна матовая не капли глянца, во вторых пленка имитирует обшивку самолета т.е на поверхности пленки нанесены заклепки, все возможные лючки, номера шпангоутов, знаки эскадрилий, и даже старение метала выполнено на пленке. А также нанесен реальный камуфляж, использовавшийся во время войны. Удивило и качество пленки, и изготовление всей модели в целом. На всей поверхности самолета нет ни одной морщины!

(Крыло протянута идеально не требует дополнительной работы)

 

Самолет идеально протянут на фабрике , что не может не говорить о высоком качестве пленки , которая пройдя свой длинный путь до полки магазина , ни где не отклеилась! Фонарь кабины уже открашен в правильный цвет , причем тоже матовый темно зеленый, капот все также желто матового цвета аккуратно упакованный в бумажную обертку.

С низу и сверху расцветка полностью соответствует своему прототипу. Так сказать правильного фасона. Модель оснащена предкрылками , что не может не радовать глаз моделиста. Кроме этого модель сразу оснащена системой уборки шасси. Вся фурнитура выполнена с традиционно японским качеством. Но особое удивление у меня вызвал, кок да вы не поверите , что может быт нового в коке? Кок имеет всего одно отверстие. Вы можете самостоятельно подобрать любой винт, т.е можете использовать двух или трех лопастной. Фюзеляж модели самолета выполнен из бальзы и фанеры ,великолепно проклеенный ни каких подтеков , ни сколов не трещин ни чего ,что режет взгляд моделиста купившего модель и трепещущего при мысли подняться в воздух и облетать новинку.

Качество изготовления всего остального на высоком уровне. Теперь о моторе авиамодель выполнена под мотор 50 класса! Kyosho рекомендует 4-х тактный двигатель 52-56 класса или 2-х тактный 46-55 класса, но я скорее бы рекомендовал 2-тактный MAX-55AX при том же весе ,что MAX-46AX и MAX 55 , но с более высокими скоростными характеристиками , а 4-тактный 52-65. При всех моих примерках Saito-72 встанет ,как родной ,к тому же обладает большой мощностью и высокими оборотами .А пока я установлю мотор MAX-55AX , т.к на сегодняшний момент не располагаю более подходящим мотором для этой модели. В будущем есть мысль о приобретение под этот самолет мотор Saito-72 четрех тактный ,но пока только в планах. Комплект требует для обеспечения максимальной функциональности 7 стандартных сервомашинок , так же можно использовать либо цифровые и либо аналоговые.

 

Эпоксидная смола и жидкий циакрин.

Вот мое заключение по поводу радиоуправляемого самолета Messershmitt BF109E 50GP. Очень высококачественная проработанная копия радиоуправляемого самолета. Высокая степень деталировки обшивки модели. Достаточно большая функциональность и комплектация за разумные деньги (предкрылки, система уборки шасси , набор крепежа, кок, колеса, бак и т.д.) Для высоко качественного изготовления самолета использовалась технология лазерной резки для обеспечения высокой степени стыковки деталей. С полуметра модель выглядит , как настоящий самолет. Это самая лучшая радиоуправляемая модель копия в соотношении цена-качество на Российском рынке.

Вот я приступаю к сборке ,о чем Вам и расскажу в следующей статье!