Наш адресс: Санкт-Петербург Метро: "Комен-
дантский Проспект" Комендантский Проспект
д.9/2, ТРК"Променад",1 этаж, магазин №21

Ваш город: Seattle

Время работы Пн-Вс с 10:00 до 22:00
Без выходных

Статьи. Обзоры радиоуправляемых моделей.. Модели автомобилей. Модели с двигатель внутреннего сгорания. Обзор модели HPI Savage 4.6
 

Представляем HPI SAVAGE 4.6

Представляем HPI SAVAGE 4.6

Радиоуправляемые модели от HPI! Новейший радиоуправляемый монстр Savage 4.6, пришедший на смену популярному Savage 4.1, совмещает в себе мощь, скорость и удобство запуска и обслуживания.

Новый двигатель Nitro Star 4.6 обладает мощностью в 2.9 л.с. и раскручивается до 38,000 оборотов в минуту. Максимальная скорость модели с этим двигателем превышает 80 км/ч. Двигатель оснащен очень удобной системой запуска Roto Start, что делает запуск двигателя очень удобным. В числе других изменений - новый топливный бак, ведущие шестерни с 15 и 18 зубьями, новое трехкулачковое сцепление. 

Двигатель Nitro Star 4.6

Система запуска двигателя Roto Start

Итак, более подробно о характерных чертах Savage 4.6 RTR:

Двигатель Nitro Star 4.6

Алюминиевая головка двигателя, анодированная в пурпурный цвет

Система Roto Start

Новый топливный бак с задним забором топлива. Емкость - 160 куб. см

Трехкулачковое сцепление

Улучшенные шестигранники крепления колес

Окрашенный, вырезанный кузов GT-1 с наклейками

Гигантский масштаб 1:8 (длина 533 мм)

Модель полностью собрана

Постоянный полный привод с дифференциалами

Полный комплект подшипников с защитой от грязи

Пульт управления TF-4 (передатчик 3 канала и приемник 4 канала)

Мощная сервомашинка на руле

Глушитель из композитного материала и алюминиевый патрубок, идущий от двигателя

Опора двигателя из алюминия

Оптимизированная под мощные двигатели трансмиссия

Усиленные шестерни дифференциалов

 

Автоматическая 2-х скоростная коробка передач с настраиваемым моментом переключения

 

Дисковый тормоз

 

8 длинноходных амортизаторов

 

Алюминиевое шасси

 

Закрытый отсек для электроники

 

Передний и задний бампера

 

Регулируемы опоры кузова (плюс дополнительные опоры для кузовов типа SUV)

 

Хромированные диски и внедорожная резина со вставками

 

Подготовка к старту

Производитель радиоуправляемых моделей HPI.  Savage 4.6 RTR позаботился о тех, кто хочет сразу после покупки модели начать ездить. В коробке стоит собранный монстр, кузов уже окрашен и для защиты закрыт пакетом. Пульт управления, рото-старт, пакет деталей и инструкции лежат рядом. Это очень удобно для новичков - все в одной коробке, не нужно думать над выбором аппаратуры и сервомашинок.

Для подготовки радиоуправляемой машины к эксплуатации нужно вставить 8 батареек или аккумуляторов типа АА в пульт управления, 4 батарейки или аккумулятора типа АА в кассету на борту машины для питания приемника и сервомашинок. Кассета кладется на самое дно отсека для аппаратуры и подключается к приемнику. Далее, нужно продеть антенну в трубочку и зафиксировать кончик силиконовым колпачком. Антенна очень длинная, поэтому большую часть ее лучше смотать. Обрезать антенну не рекомендуется - это сократит радиус действия аппаратуры. После установки трубочки с антенной в гнездо, нужно надеть сверху крышку защиты отсека с аппаратурой и зафиксировать ее тремя скрепками. Теперь можно заводиться!

Электроника (приемник, серво, выключатель)

Идущий в комплекте с моделью рото-старт (Roto-start) превращает процесс заводки двигателя в очень удобную и легкую процедуру. Это устройство представляет собой пластиковую коробочку с ручкой, которую вы держите в руке, внутри установлен аккумулятор (стандартный, 7.2V с разъемом Tamiya; аккумулятор в комплект с моделью не входит) и электромотор с редуктором. Из ротостарта выходит вал, который вставляется в гнездо в задней крышке двигателя и посредством шестеренок вращает коленчатый вал. Вам нужно лишь вставить рото-старт в модель, нажать кнопку и все!

Рото-старт и вал

Поскольку на топливном баке нет кнопки подкачки топлива - нужно заткнуть выхлопную трубу и, вставив рото-старт, прокрутить двигатель, чтобы топливо по трубочке дошло до двигателя. Нельзя крутить слишком долго, потому что есть риск перелить двигатель топливом. Дальше можно устанавливать накал на свечу и заводить двигатель.

Производитель рекомендует следующую процедуру обкатки двигателя: установить машину на подставку так, чтобы колеса не касались земли. При выключенной аппаратуре открыть заслонку карбюратора на 1/4 (повернув серво газа) и завести двигатель. Затем медленно убрать газ до положения, когда колеса будут медленно вращаться. В таком режиме нужно отработать один бак топлива. Если двигатель заглохнет, то нужно дать ему остыть и завести снова. На следующем баке топлива советуют включить аппаратуру и периодически медленно нажимать на газ (до полного) и отпускать. Это позволит двигателю выбрасывать излишки масла. Затем можно поставить машину на землю и начать ездить, при этом не выжимая больше 1/2 газа. После 2 баков топлива в таком режиме можно считать обкатку завершенной. Более подробно вопросы обкатки и настройки двигателя можно посмотреть в инструкции к модели.

Эксплуатация

Новый 4.6 двигатель дает монстру достаточно мощности и для разгона до высокой скорости и крутящий момент для езды по настоящему бездорожью. С таким двигателем уже можно не волноваться - модель проедет везде. Двухскоростная коробка позволяет использовать возможности двигателя оптимальным образом. Возможна также настройка момента переключения передачи - это удобно для подстройки под конкретную трассу.

Ходы подвески очень большие и подвеска хорошо отрабатывает прыжки с трамплинов. На некоторых трассах гонщики даже уменьшают ход подвески и понижают машину для большей устойчивости (если трасса без больших трамплинов). Мягкая резина также делает свой вклад в работу подвески и плюс ко всему обеспечивает отличное сцепление с дорогой. В комплекте с моделью идет резина с хорошим внедорожным протектором, но отдельно можно купить потом как резину для асфальта, так и несколько типов внедорожной резины с разным рисунком. Дисков также предлагается великое множество.

Небольшой недостаток наблюдается в креплении колес - если колеса плохо закручены, то металлические шестигранники разобьют крепление диска и колеса начнут проворачиваться. Поэтому обязательно проверьте перед началом эксплуатации затяжку гаек колес и перед каждым новым заездом подтягивайте гайки, так как затяжка ослабевает после серии заездов. Когда гайки затянуты хорошо, риск разбить внутреннюю часть диска сильно снижается, и диски прослужат долго.

Заключение

В модели Savage 4.6 было произведено много изменений и усилен ряд деталей по сравнению с Savage 4.6 Это позволило получить мощную и надежную модель. Один из плюсов - Вы получаете собранную модель и аппаратуру и очень удобную систему запуска двигателя в одной коробке. Даже в стандартном варианте модель отлично ездит и надежна и позволяет участвовать в соревнованиях. Очень неприхотливый монстр для новичка. Качественная модель Монстра: высокая скорость, не прихотливые настройки, богатая комплектация модели, высокие параметры в своем классе все это залог успеха SAVAGE в классе монстров 8 масштаба.

Очень удобно заводить легко настроить по рекомендациям компании Хобби Стар. В комплекте с моделью идет инструкция по обкатке и настройки кто не хочет заниматься обкатками и настройками их можно заказать прямо в магазине. В хобби Старе производятся все работы связанные с сервисом и техническим обслуживанием моделей. А так-же постоянный склад запчастей обеспечивает быстрый и качественный ремонт.