Наш адресс: Санкт-Петербург Метро: "Комен-
дантский Проспект" Комендантский Проспект
д.9/2, ТРК"Променад",1 этаж, магазин №21

Ваш город: Woodbridge

Время работы Пн-Вс с 10:00 до 22:00
Без выходных

Статьи.
 

Внедорожный Радиоуправляемый Монстр-Трак масштаба 1/8 с калильным Двигателем.

Внедорожный Радиоуправляемый Монстр-Трак масштаба 1/8 с калильным

HPI SAVAGE X 4.1 RTR(полный комплент)

 

  

Один из самых популярных и качественных  у нас в России монстров в масштабе 1\8. Разработчики модели отбросили стандартные схемы шасси и создали совершенно новую рамную «двухэтажную» конструкцию. Две вертикальные пластины вместе с передним и задним мостами, корпусом коробки передач, создают жёсткую конструкцию, очень стойкую к ударам. Независимая подвеска колёс с очень большим ходом дают монстру способность преодолевать очень серьёзные препятствия. На сложной трассе для монстров, с характерными препятствиями – камнями, брёвнами, крутыми горками, и т.п. Savage не будет иметь равных, а уступит лишь на скоростных трассах монстрам, созданным на основе шасси багги.

 

 

 

 

 

Недавно анонсированный и только появившийся в Интернет-магазинах новый грандиозный монстр CEN Genesis является развитием идей, заложенных в Savage, как это можно судить по опубликованным фотографиям. Отсюда можно сделать вывод – шасси Savage очень перспективное и при желании можно установить почти все новые опции, что есть на Genesis. Передний и задний мосты Savage– одинаковые и состоят из одинаковых частей, за исключением установки на переднем рулевого механизма. Однако рулевые тяги присутствуют и на заднем мосту, только они жёстко фиксированы и лишь подруливают в повороте при ходе подвески (фактически, не подруливают в стандартном варианте, но это легко организовать). Но в принципе, применив смекалку, можно и на задний мост поставить рулевой механизм, задействовать лишнюю сервомашинку (её можно установить на место машинки заднего хода, если его нет). Только вот непонятно – зачем? Видимо, это для любителей триала на малых скоростях. Задний ход возможно установить как опцию - для гонок он не нужен, а вот для триала или тренировок по мусорным кучам возле дома – вполне.

Надёжность практически всех частей монстра очень велика, однако есть и слабые (относительно) места – колёсные карданы (при замене стоит сразу брать усиленные, тем более что по цене они лишь чуть дороже обычных) и в меньшей степени – карданы приводов (тоже можно после поломки установить усиленные). Стоит отметить, что колёсные карданы ломаются при высоко поднятой подвеске, а при настройках амортизаторов под меньший клиренс живут очень долго. Также внимательно стоит отнестись к ведомой шестерне (49 или 52 зуба), которую стоит завинчивать гайкой крепления муфты защиты (slipperclutch) до упора и не отпускать, в отличие от того, что рекомендовано в инструкции. Рычаги подвески очень мощные, для того чтобы их сломать, нужно очень постараться. При серьёзных столкновениях скорее можно сломать корпуса амортизаторов, если они находились в месте удара. Ещё отметить можно герметично закрытые передний, задний приводы и коробку передач – это характерно не для каждого монстра, но очень полезно, поскольку значительно увеличивает надёжность и долговечность работы трансмиссии в условиях грязи и пыли, характерных для предназначенных для монстров трасс.

Рулевая сервомашинка в стандартном комплекте РТР, как и в любом другом монстре РТР недостаточно мощна и надёжна (замена шестерён - Futaba-9151). Однако она достаточно надёжно прослужила несколько гонок и справлялась достойно с рулёжкой даже в очень узких 180-градусных поворотах. Тем не менее, лучше её заменить на машинку с металлическими шестернями и усилием от 7кг/см и выше. А саму рулевую сервомашинку из комплекта поставить на место машинки регулировки газа и тормоза, поскольку для тормоза нужно приличное усилие и стандартная машинка может со временем «умереть». Оставшуюся стандартную сервомашинку, снятую с газа/тормоза можно будет задействовать для включения заднего хода, когда вы соберётесь установить этот опциональный модуль. Для питания бортовой аппаратуры лучше применить 5-элементную батарею аккумуляторов емкостью 2000мА/ч или выше (только если вам удастся её разместить), тогда усилие сервомашинок возрастёт. Большая ёмкость батареи нужна чтобы её хватило на день покатушек при сильно возросшем потребляемом токе мощными сервомашинками при повышенном напряжении питания. Но со стандартными комплектными сервомашинками можно этого не делать и ограничиться 4-мя элементами в батарее, поскольку есть шанс перегрузить как шестерни, так и электронную схему, особенно в жаркую погоду.

Двигатель Savage-25 выдает хорошую мощность и достаточно стабилен в работе. Особенность шасси – рамная конструкция и «двухэтажное» расположение двигателя, электроники и приводов влечёт за собой невозможность использования стартового стола для запуска двигателя. Для этого можно использовать либо «Пул-Стартер», либо Ротостарт – электростартер, который вставляется в стартовый механизм на задней крышке картера двигателя в момент пуска.  Из полезных опций стоит отметить 3-х кулачковое сцепление, если у вас его нет. Оно уже стандартно установлено в Savage-25 РТР. Ещё не лишним будет комплект 2-х дискового тормозного механизма. Ну и конечно, для гонок неплохо иметь разные комплекты пружин амортизаторов, комплекты колёс, разные ведущие шестерни (14 и 15 хотя бы – стандартных для Savage-21 и 25 – чтобы иметь возможность выбора нагрузки на двигатель). Если не отрегулированы правильно обороты холостого хода двигателя, можно пережечь сцепление и ведомую пластмассовую шестерню. Различные алюминиевые опциональные элементы подвески могут лишь увеличить вес модели, так что их необходимость сомнительна. Действительно полезны аллюминиевые амортизаторы и корпуса дифференциалов. Возможно, не лишним будет защита днища модели – это зависит от условий, в каких вы гоняетесь. Однако её несложно сделать и самому, например, вырезав из тонкого (0.3-0.5мм) алюминия.

Стандартные шины для этого монстра прекрасно работают зимой по снегу, они также очень хороши для триала. По асфальту сцепление тоже достаточно хорошее, даже возможно есть некоторый небольшой перезацеп. А вот по траве у стандартных шин очень большой перезацеп и в поворотах можно запросто “кувырнуть” модель, если недостаточно затормозить. Для гонок по траве стоит приобрести другие - более жёсткие шины несколько меньшего диаметра и с более гладким рисунком или мелкими шипами, тогда модель начинает скользить с заносом в повороте.Подробнее о резине - здесь.  При этом необходимо ограничить ход подвески амортизаторов примерно до горизонтально-го положения рычагов в максимуме клиренса.

Ещё одно преимущество Savage для российских  моделистов – запчасти относительно недорогие и их легко найти в магазине компании Хобби Стар.ру Savage занимает среднею нишу между Kyosho Mad Force и Giga Crusher. По сравнению с китайскими и тайваньскими аналогами модели HPI(Великобритания) и KYOSHO(Япония) модели этих производителей отличаются высоким качеством изготовления, бесспорно прекрасными ходовыми характеристиками, высоким моторессурсом, экономичностью потребляемого топлива, доступность запасных частей и тюнинга в наличии.

 ОСОБЕННОСТИ:

·        Шасси: рама из твердого 6061-series алюминия TVP (двойная вертикальная пластина)

·        Привод: на четыре колеса

·        Тип Привода: карданный

·        Двигатель: HPI .21 (Savage-21 РТР) или HPI NitroStar S-25 (Savage-SS, Savage-21 РТР) с алюминиевой фиолетовой головкой охлаждения, сложным ползунковым карбюратором (окно 7mm) и двумя регулировочными иглами для NitroStarS-25, тремя - для HPI-21BB, стартёром - пул- (Savage-21 РТР, SavageSS) или рото- (Savage-25 РТР), ABC конструкции.

·        Выхлоп: Настроенная труба с алюминиевым коллектором (алюминиевая труба для SavageSS и пластиковая - для Savage-21,25 РТР)

·        Топливный бак: 5.4oz (160cc), с защелкивающейся крышкой

·        Муфта сцепления: 3-х кулачковая (Savage-xx 4.6 РТР)

·        Передача: С двумя скоростями с регулируемой муфтой защиты ведомой шестерни (slipperclutch), опционально возможна установка модуля заднего хода.

·        Шарикоподшипники: Полный набор включен, закрытые герметичные - всего 25

·        Амортизаторы: 8 нейлоновых корпусов, длинноходовые, пружинные, маслонаполненные

·        Главная шестерня: 49 зуба, металл

·        Коробка передач: Герметичная, передний и задний дифференциалы

·        Дифференциаллы: Упрочнённые металлические шестерни с дополнительными шестернями для настройки под внедорожные или шоссейные трассы

·        Тормоз: Стеклопластиковый диск (Опционально возможен двойной металлический диск)

·        Шины: Вседорожные с поролоновыми вставками

·        Диски: цельные, хромированные, с 5-ю спицами

·        Кузов: Обработанный неокрашенный (для Savage-SS) или полностью окрашенный (Savage-21,25 РТР) с переводными картинками.

·        Бамперы: Фронт и задняя часть skidplate стиль ("кенгурятник")

·        Подвеска: Передние и задние усиленные рычаги подвески, uprights, и шарниры с восьмью длинноходовыми маслонаполненными пружинными амортизаторами с красными пружинами (средние - Savage-xx 4.6), чёрными (жёсткие Savage-xx 4.6 РТР) или фиолетовыми (Savage-SS). Опционально возможны зелёные пружины.

·        Верхние рычаги: регулируемые

·        Рулевые тяги: регулируемые

·        Управление: Коленчатый рычаг

·        Сервосейвер - предохранительное устройство сервомашинки: В комплекте

·        Гарантийный срок: 2 года

Компалект ВКЛЮЧАЕТ: HPI Savage Монстр-трак с маслонаполненными амортизаторами, .21 (Savage-xx 4.6 РТР) или .25 двигателем (Savage-SS, Savage-xx 4.6 РТР), прозрачным (Savage-SS) или окрашенным кузовом (Savage-21, 25 РТР), переводными картинками, шинами, поролоновыми вставками, 5-спицевыми дисками 15 и 18 зубчатыми (Savage-SS, Savage-25 РТР) или 14 зубчатыми (Savage-21 РТР) шестернями-колоколами сцепления, 49-зубой (Savage-SS, Savage-25 РТР) или 51 зубой (Savage-21 РТР) ведомой шестернёй, инструкцией и для Savage-21,25 РТР - 3-х канальной системой радиоуправления с одной станартной и одной мощной сервомашинкой, 4-х канальным приёмником, системой "Ротостарт" (для Savage-25 РТР).

ТРЕБУЕТСЯ:

·        для Savage-SS - Радио: с 2 каналами с одной стандартной сервомашинкой для дросселя и тормоза, одной высокомоментной сервомашинки для управления,

·        Одной стандартной сервомашинки дополнительно, если опциональный модуль заднего хода (HPIC8703) установлен.

·        Батареи для пульта управления(передатчик): (8) AA размера

·        Цанга для накала свечи: 1.2 в

·        Краска для кузова - для Savage-SS(только для кита)

·        Топливная бутылка, инструменты.

·        Топливо: калильное топливо для 2-х тактных двигателей с 10%-25 % нитрометана, масло - 16%

Спецификация:     

Шасси -

·        Длина: 21 " (530mm)

·        Ширина: 16.8" (430mm)

·        Высота: 10 " (250mm)

·        Колесная база: 13.25" (340mm) (между центрами передних и задних колёс)

·        Ход Подвески: 6 " (152mm)

·        Шины передние и задние: 6.25" x 3.25" (160 x 82mm)

Кузов -

·        Длина: 18 " (457mm)

·        Ширина: 7 " (178mm) в месте расположения задних колёс, самом широком месте, 6-1/4 " (158mm) позади от колёс, самого узкого места

·        Высота: 5 " (127mm)

КОММЕНТАРИИ:

Некоторые ключевые различия между Savage-21, 25 и Savage-SS:

Таблица замены Шарикоподшипников (всего - 14шт. 8X16X5, 2шт. - 5X10X4, 5шт. - 6X13X5, 4шт. - 10X16X5):

Количество

Размер

Местоположение

Количество

4

8x16x5

FR и R приводы

2 DTXC1585

4

10x16x5

FR и R Diffs

2 HPIC2032

5

6x13x5

CTR коробка передач

3 DTXC1573

2

8x16x5

CTR коробка передач

1 DTXC1585

2

5x10x4

Муфта сцепления         

1 HPIC0021

4

8x16x5

FR uprights (колеса)

2 DTXC1585

4

8x16x5

R uprights (колеса)

2 DTXC1585

Кузова, шины и диски, сделанные для KYOSHO также подойдут и для Savage.

 

Второй вариант

 

Внедорожный Радиоуправляемый Монстр-Трак масштаба 1/8 с калильным ДВС 0.21 или NitroStarS-25 (0.25), полным приводом.

 

  

Самый популярный у нас в России монстр. Разработчики модели отбросили стандартные схемы шасси и создали совершенно новую рамную «двухэтажную» конструкцию. Две вертикальные пластины вместе с передним и задним мостами, корпусом коробки передач, создают жёсткую конструкцию, очень стойкую к ударам. Независимая подвеска колёс с очень большим ходом дают монстру способность преодолевать очень серьёзные препятствия. На сложной трассе для монстров, с характерными препятствиями – камнями, брёвнами, крутыми горками, и т.п. Savage не будет иметь равных, а уступит лишь на скоростных трассах монстрам, созданным на основе шасси багги.

Недавно анонсированный и только появившийся в Интернет-магазинах новый грандиозный монстр CEN Genesis является развитием идей, заложенных в Savage, как это можно судить по опубликованным фотографиям. Отсюда можно сделать вывод – шасси Savage очень перспективное и при желании можно установить почти все новые опции, что есть на Genesis. Передний и задний мосты Savage– одинаковые и состоят из одинаковых частей, за исключением установки на переднем рулевого механизма. Однако рулевые тяги присутствуют и на заднем мосту, только они жёстко фиксированы и лишь подруливают в повороте при ходе подвески (фактически, не подруливают в стандартном варианте, но это легко организовать). Но в принципе, применив смекалку, можно и на задний мост поставить рулевой механизм, задействовать лишнюю сервомашинку (её можно установить на место машинки заднего хода, если его нет). Только вот непонятно – зачем? Видимо, это для любителей триала на малых скоростях. Задний ход возможно установить как опцию - для гонок он не нужен, а вот для триала или тренировок по мусорным кучам возле дома – вполне.

Надёжность практически всех частей монстра очень велика, однако есть и слабые (относительно) места – колёсные карданы (при замене стоит сразу брать усиленные, тем более что по цене они лишь чуть дороже обычных) и в меньшей степени – карданы приводов (тоже можно после поломки установить усиленные). Стоит отметить, что колёсные карданы ломаются при высоко поднятой подвеске, а при настройках амортизаторов под меньший клиренс живут очень долго. Также внимательно стоит отнестись к ведомой шестерне (49 или 52 зуба), которую стоит завинчивать гайкой крепления муфты защиты (slipperclutch) до упора и не отпускать, в отличие от того, что рекомендовано в инструкции. Рычаги подвески очень мощные, для того чтобы их сломать, нужно очень постараться. При серьёзных столкновениях скорее можно сломать корпуса амортизаторов, если они находились в месте удара. Ещё отметить можно герметично закрытые передний, задний приводы и коробку передач – это характерно не для каждого монстра, но очень полезно, поскольку значительно увеличивает надёжность и долговечность работы трансмиссии в условиях грязи и пыли, характерных для предназначенных для монстров трасс.

Рулевая сервомашинка в стандартном комплекте РТР, как и в любом другом монстре РТР недостаточно мощна и надёжна (замена шестерён - Futaba-9151). Однако она достаточно надёжно прослужила несколько гонок и справлялась достойно с рулёжкой даже в очень узких 180-градусных поворотах. Тем не менее, лучше её заменить на машинку с металлическими шестернями и усилием от 7кг/см и выше. А саму рулевую сервомашинку из комплекта поставить на место машинки регулировки газа и тормоза, поскольку для тормоза нужно приличное усилие и стандартная машинка может со временем «умереть». Оставшуюся стандартную сервомашинку, снятую с газа/тормоза можно будет задействовать для включения заднего хода, когда вы соберётесь установить этот опциональный модуль. Для питания бортовой аппаратуры лучше применить 5-элементную батарею аккумуляторов емкостью 2000мА/ч или выше (только если вам удастся её разместить), тогда усилие сервомашинок возрастёт. Большая ёмкость батареи нужна чтобы её хватило на день покатушек при сильно возросшем потребляемом токе мощными сервомашинками при повышенном напряжении питания. Но со стандартными комплектными сервомашинками можно этого не делать и ограничиться 4-мя элементами в батарее, поскольку есть шанс перегрузить как шестерни, так и электронную схему, особенно в жаркую погоду.

Двигатель Savage-21 оставляет желать лучшего как по качеству изготовления, так и по работе. Но 25-й двигатель (на рисунке) уже достаточно аккуратно сделан, выдаёт большую мощность и достаточно стабилен в работе. Особенность шасси – рамная конструкция и «двухэтажное» расположение двигателя, электроники и приводов влечёт за собой невозможность использования стартового стола для запуска двигателя. Для этого можно использовать либо «дёргалку», либо Ротостарт – электростартер, который вставляется в стартовый механизм на задней крышке картера двигателя в момент пуска.  Если у вас комплект с Пул-стартером – советую купить и установить комплект Ротостарта, который намного удобнее (когда зимой будете запускать холодный двигатель – оцените). Ещё стандартное слабое место – обгонная муфта стартового механизма. Она регулярно страдает при плохом запуске двигателя, его регулярном перезаливе, и как правило, требует замены через несколько месяцев регулярной эксплуатации и частой промывки от топлива в зимних условиях. Ещё надо обращать внимание на задний вал двигателя и на выработку в пазе для подпружиненного пальца коленвала со стороны упора этого пальца. Это возникает при слишком усердных попытках завести перезалитый двигатель, особенно пул-стартером. При значительной выработке с этой стороны палец начинает проскальзывать и запуск двигателя становится невозможным, как если бы вышла из строя обгонная муфта. Если же это произошло, следует поменять задний вал двигателя на новый. Вообще же, грамотно отлаженный двигатель запускается легко и быстро и при этом обгонка прослужит долго. Ещё стоит отметить некоторый недостаток топливной системы Savage (и возможно, многих других монстров) по сравнению с багги 8-го масштаба - из-за большой высоты бака (который гораздо больше по ёмкости) режим двигателя очень заметно меняется при разных уровнях топлива, обогащаясь на полном баке и обедняясь на опустевшем примерно на 2/3-3/4.

Из полезных опций стоит отметить 3-х кулачковое сцепление, если у вас его нет. Оно уже стандартно установлено в Savage-25 РТР. Ещё не лишним будет комплект 2-х дискового тормозного механизма. Ну и конечно, для гонок неплохо иметь разные комплекты пружин амортизаторов, комплекты колёс, разные ведущие шестерни (14 и 15 хотя бы – стандартных для Savage-21 и 25 – чтобы иметь возможность выбора нагрузки на двигатель). Если не отрегулированы правильно обороты холостого хода двигателя, можно пережечь сцепление и ведомую пластмассовую шестерню. Различные алюминиевые опциональные элементы подвески могут лишь увеличить вес модели, так что их необходимость сомнительна. Действительно полезны аллюминиевые амортизаторы и корпуса дифференциалов. Возможно, не лишним будет защита днища модели – это зависит от условий, в каких вы гоняетесь. Однако её несложно сделать и самому, например, вырезав из тонкого (0.3-0.5мм) алюминия.

Стандартные шины для этого монстра прекрасно работают зимой по снегу, они также очень хороши для триала. По асфальту сцепление тоже достаточно хорошее, даже возможно есть некоторый небольшой перезацеп. А вот по траве у стандартных шин очень большой перезацеп и в поворотах можно запросто “кувырнуть” модель, если недостаточно затормозить. Для гонок по траве стоит приобрести другие - более жёсткие шины несколько меньшего диаметра и с более гладким рисунком или мелкими шипами, тогда модель начинает скользить с заносом в повороте, а не опрокидывается. Подробнее о резине - здесь.  При этом необходимо ограничить ход подвески амортизаторов примерно до горизонтального положения рычагов в максимуме клиренса.

Ещё одно преимущество Savage для российских  моделистов – запчасти относительно недорогие и их легко найти, не нужно долго ждать заказов «из-за бугра». По результатам Московских Монстр-рейсингов за период осень-2003-весна-2004 Savage не имел равных, по сравнению с редкими T/E-Maxx и Kyosho MadForce.

 ОСОБЕННОСТИ:

·        Шасси: рама из твердого 6061-series алюминия TVP (двойная вертикальная пластина)

·        Привод: на четыре колеса

·        Тип Привода: карданный

·        Двигатель: HPI .21 (Savage-21 РТР) или HPI NitroStar S-25 (Savage-SS, Savage-21 РТР) с алюминиевой фиолетовой головкой охлаждения, сложным ползунковым карбюратором (окно 7mm) и двумя регулировочными иглами для NitroStarS-25, тремя - для HPI-21BB, стартёром - пул- (Savage-21 РТР, SavageSS) или рото- (Savage-25 РТР), ABC конструкции.

·        Выхлоп: Настроенная труба с алюминиевым коллектором (алюминиевая труба для SavageSS и пластиковая - для Savage-21,25 РТР)

·        Топливный бак: 5.4oz (160cc), с защелкивающейся крышкой

·        Муфта сцепления: Двухкулачковая (Savage-SS, Savage-21 РТР) или 3-х кулачковая (Savage-25 РТР)

·        Передача: С двумя скоростями с регулируемой муфтой защиты ведомой шестерни (slipperclutch), опционально возможна установка модуля заднего хода.

·        Шарикоподшипники: Полный набор включен, закрытые герметичные - всего 25

·        Амортизаторы: 8 нейлоновых корпусов, длинноходовые, пружинные, маслонаполненные

·        Главная шестерня: 49 зуба, металл

·        Коробка передач: Герметичная, передний и задний дифференциалы

·        Дифференциаллы: Упрочнённые металлические шестерни с дополнительными шестернями для настройки под внедорожные или шоссейные трассы

·        Тормоз: Стеклопластиковый диск (Опционально возможен двойной металлический диск)

·        Шины: Вседорожные с поролоновыми вставками

·        Диски: цельные, хромированные, с 5-ю спицами

·        Кузов: Обработанный неокрашенный (для Savage-SS) или полностью окрашенный (Savage-21,25 РТР) с переводными картинками.

·        Бамперы: Фронт и задняя часть skidplate стиль ("кенгурятник")

·        Подвеска: Передние и задние усиленные рычаги подвески, uprights, и шарниры с восьмью длинноходовыми маслонаполненными пружинными амортизаторами с красными пружинами (средние - Savage-21), чёрными (жёсткие Savage-25 РТР) или фиолетовыми (Savage-SS). Опционально возможны зелёные пружины.

·        Верхние рычаги: регулируемые

·        Рулевые тяги: регулируемые

·        Управление: Коленчатый рычаг

·        Сервосейвер - предохранительное устройство сервомашинки: В комплекте

·        Гарантийный срок: 2 года

ВКЛЮЧАЕТ: HPI Savage Монстр-трак с маслонаполненными амортизаторами, .21 (Savage-21 РТР) или .25 двигателем (Savage-SS, Savage-25 РТР), прозрачным (Savage-SS) или окрашенным кузовом (Savage-21, 25 РТР), переводными картинками, шинами, поролоновыми вставками, 5-спицевыми дисками 15 и 18 зубчатыми (Savage-SS, Savage-25 РТР) или 14 зубчатыми (Savage-21 РТР) шестернями-колоколами сцепления, 49-зубой (Savage-SS, Savage-25 РТР) или 51 зубой (Savage-21 РТР) ведомой шестернёй, инструкцией и для Savage-21,25 РТР - 3-х канальной системой радиоуправления с одной станартной и одной мощной сервомашинкой, 4-х канальным приёмником, системой "Ротостарт" (для Savage-25 РТР).

ТРЕБУЕТСЯ:

·        для Savage-SS - Радио: с 2 каналами с одной стандартной сервомашинкой для дросселя и тормоза, одной высокомоментной сервомашинки для управления,

·        Одной стандартной сервомашинки дополнительно, если опциональный модуль заднего хода (HPIC8703) установлен.

·        Батареи для передатчика: (8) AA размера

·        Стартер Накала: 1.2 в

·        Краска для кузова - для Savage-SS

·        Топливная бутылка, инструменты.

·        Топливо: калильное топливо для 2-х тактных двигателей с 10%-25 % нитрометана, масло - 16%

Спецификация:     

Шасси -

·        Длина: 21 " (530mm)

·        Ширина: 16.8" (430mm)

·        Высота: 10 " (250mm)

·        Колесная база: 13.25" (340mm) (между центрами передних и задних колёс)

·        Ход Подвески: 6 " (152mm)

·        Шины передние и задние: 6.25" x 3.25" (160 x 82mm)

Кузов -

·        Длина: 18 " (457mm)

·        Ширина: 7 " (178mm) в месте расположения задних колёс, самом широком месте, 6-1/4 " (158mm) позади от колёс, самого узкого места

·        Высота: 5 " (127mm)

КОММЕНТАРИИ:

Некоторые ключевые различия между Savage-21, 25 и Savage-SS:

Savage-21

Savage-25

Savage-SS

Двигатель:

.21BB

NitroStar S-25

NitroStar S-25

Стартёр:

Пул-старт – «дёргалка»

Ротостарт (электрический внешний)

Пул-старт – «дёргалка»

Настроенная Труба:

пластиковая, Двухкамерная

пластиковая, Двухкамерная

Полированный Алюминий, Ребристый

Прямозубая цилиндрическая зубчатая передача:

52 зуба

49 зубьев

49 зубьев

Колокол Муфты сцепления:

14 Зубьев

15 или 18 Зубьев

15 или 18 Зубьев

Пружины амортизаторов:

Красные, Средние

Чёрные, жесткие

Фиолетовые, жесткие

Приводы колёс

Стандартные Черные

Серебряные усиленные (#86134)

Серебряные усиленные (#86134)

Цвета кузова

Черный, серебряный, фиолетовый

Черный, серебряный, красный

Прозрачный

Таблица замены Шарикоподшипников (всего - 14шт. 8X16X5, 2шт. - 5X10X4, 5шт. - 6X13X5, 4шт. - 10X16X5):

Количество

Размер

Местоположение

Количество

4

8x16x5

FR и R приводы

2 DTXC1585

4

10x16x5

FR и R Diffs

2 HPIC2032

5

6x13x5

CTR коробка передач

3 DTXC1573

2

8x16x5

CTR коробка передач

1 DTXC1585

2

5x10x4

Муфта сцепления         

1 HPIC0021

4

8x16x5

FR uprights (колеса)

2 DTXC1585

4

8x16x5

R uprights (колеса)

2 DTXC1585

Кузова, шины и диски, сделанные для TraxxasT-Maxx также подойдут и для Savage.