Наш адресс: Санкт-Петербург Метро: "Комен-
дантский Проспект" Комендантский Проспект
д.9/2, ТРК"Променад",1 этаж, магазин №21

Ваш Город: Указать город

Время работы Пн-Вс с 10:00 до 22:00
Без выходных

Корзина: 0 шт - 0.00 руб. Необходимо добавить
что-нибудь
Статьи.
 

Обкатк двигателя для модели самолета.

Обкатка двигателя для модели самолета.

 

 

Перед установкой на модель новый двигатель необходимо обкатать. Так как на заводе приработка его деталей на заводе не производится. Поэтому зазоры у нового двигателя

Между поршнем и цилиндром, слишком малы: плотно посаженными могут оказатся и другие детали двигателя. Цель обкатки двигателя –увеличение до оптимальной величины зазоров между деталями, движущимися относительно друг друга.

 Режим обкатки иногда указывается изготовителем двигателя. Обычно она продолжается

около одного часа. При этом двигатель крепят на неподвижной раме к столу. Крепить двигатель нужно только за лапки крепления. Так называемый обкаточный стенд. Ни в коем случае нельзя крепить двигатель в тисках. Так-как это как правило это ведет к выходу двигателя из строя. Стенд должен крепко быть прикреплен к столу или к любой другой поверхности.

 Обкатку двигателя следует проводить на балконе или на улице. Нагрузка и чистота вращения на новом двигателе должны быть меньше максимальных, поэтому во время обкатки используют обкаточный винт большого диаметра и массы. Топливо должно содержать от 0% до 5% нитрометана.

 Для топливо рекомендуется использовать специальный модельный топливный бак и силиконовой трубочкой для подачи топлива в карбюратор. В трубочке между бакам и карбюратором рекомендуется установит топливный фильтр. Уровень топлива в баке

Не должен превышать уровень жиклера. Бак заполняется при закрытой игле жиклера, для

Чего достаточно удобно использовать пластиковый шприц емкостью 10-20см3 с иглой большого диаметра или специальную топливную бутылочку.

 Порядок запуска калильного двигателя обычно описан в инструкции изготовителем.

Для запуска двигателя нам понадобится устройство для накала свечи и по желанию электро-стартер. Оба эти устройства можно купить в любом модельном магазине. Если вы для запуска двигателя решили использовать электро-стартер. То вам понадобится аккумулятор 12 v.

 Итак мы медленно подабролись  к моменту запуска двигателем. Предварительно через выпускное окно в цилиндр следует залить несколько капель топлива, поставить накал для свечи после чего поворотом винта пальцем против часовой стрелки можнопопробовать завести двигатель. Либо использовать электро-стартер уперев его в кок и провернув коленвал несколько раз. При нормальном заряде батарее установленной в накале свечи в открытое выхлопное отверстие слышится шипение сгорающего топлива.  Открыв иглу жиклера на 2-3 оборота пальцем необходимо закрыть выхлопное отверстие и несколько раз повернуть винт. Необходимо проворачивать винт несколько раз до того момента пока не будет видно идет ли топливо в карбюратор. Может оказаться, что винт при этом начнет проворачиваться трудно и с большим усилием. Это свидетельствует об избытке топлива в цилиндре: проще всего избыток слить через выхлопное отверстие. Когда двигатель начел работать, со свечи снимают накал и плавно вывинчивую иглу жиклера добиваясь устоичивой работы двигателя. Рекомендуем два бака топлива слить на двигатели работающем на холостом ходу и только на третий завершающий бак довать нагрузку открывая дроссельную заслонку не больше чем на половину при этом двигатель должен плотно быть прикреплен к столу.

 Для обкатоного двигателя можно использовать топливо с содержанием нитрометана больше чем 5%. Чем больше в топливе содержание нитрометана выше мощность двигателя.

 

Удачных вам полетов!