Наш адресс: Санкт-Петербург Метро: "Комен-
дантский Проспект" Комендантский Проспект
д.9/2, ТРК"Променад",1 этаж, магазин №21

Ваш город: Woodbridge

Время работы Пн-Вс с 10:00 до 22:00
Без выходных

Статьи. Обзоры радиоуправляемых моделей.. Модели автомобилей. Модели с электро-двигателем. Обзор kyosho Mini-Z Monster
 
> Радиоуправляемая машина для дрифта Team Magik

Kyosho Mini-Z Monster

Немного о Mini-Z

Все началось в 2001 году, когда фирма Kyosho выпустила на рынок первые модели Mini-Z . Это машинки серии Mini-Z Racer – модели, копирующие обычные, в основном спортивные, автомобили. Кузова машин по проработке деталей и качеству изготовления выглядят просто потрясающе. Kyosho указывает средний масштаб всей серии – 1:28. Сегодня серия Mini-Z Racer насчитывает более 100 различных моделей.

В том же 2001 году появилась и серия Mini-Z F-1 – модели болидов Формулы-1. До стх пор каждый год выходят модели, копирующие болиды нового сезона.

Но модели Racer и F-1 обладают одним маленьким недостатком – они могут ездить только по абсолютно ровным поверхностям. И Kyosho сделала поистине гениальный ход – создала серию Overland , в которую вошли модели самых популярных внедорожников. Было разработано принципиально новое шасси с длинноходной подвеской и минизетки перешли к штурму бездорожья.

Самое интересное, что на внедорожниках дело не остановилось! Совсем недавно миру был представлен монстр! Mini-Z Monster , маленький монстрик, копия большого Mad Force. А это значит, что можно прыгать с трамплинов, ездить, встав на дыбы, в общем, отрываться по полной. И это у себя дома!

О маленьком монстре и пойдет речь в этом обзоре. Причем монстр не простой, а юбилейный!

Кстати, во всем мире давно проводятся соревнования по Mini-Z. В России этой осенью тоже пройдет Кубок Kyosho по Mini-Z в классах Racer, Formula 1, Overland и Monster.

Юбилейный Монстр

Итак, разрешите представить. Mini-Z Monster. Полный титул Kyosho Mini-Z Monster 40 th Anniversary Chrome Body Limited Version. Это версия, выпущенная специально в честь 40-летнего юбилея фирмы Kyosho. В стандартное оснащение включены многие опции: улучшенный мотор, набор подшипников, масляные амортизаторы и кое-что еще из приятных мелочей. Весь кузов модели – хромированный. Машинка выглядит как зеркало на колесах. Причем, если другие типы кузовов доступны в продаже, то этот не продается отдельно.

Разумеется, за счет всего вышеперечисленного цена модели растет, но совсем не на столько, сколько пришлось бы заплатить за апгрейд обычного монстра до такого уровня. На деле, разница составляет цену комплекта масляных амортизаторов.

Конструкция

Вот немного цифр о самой модели:

  • Длина: 170 мм
  • Ширина: 127 мм
  • Высота: 61 мм
  • Колесная база: 105 мм
  • Клиренс: 21.5 мм
  • Шины: 50х32 мм
  • Радиус поворота: 340 мм
  • Вес: 285 г

За основу шасси монстрика взята платформа от Mini-Z Overland. Центральная часть шасси с блоком электроники осталась неизменной. Схема подвески в точности повторяет Overland и обеспечивает отличные ходы.

Подвеска обеих осей – зависимая, на трех рычагах (один широкий снизу и две тяги сверху). По сравнению с Overland схема та же, только рычаги чуть длиннее. Амортизаторы в стандартной комплектации – фрикционные. У монстрика 40 th Anniversary они масляные (масло на заводе не залито, поэтому это надо делать самому). Еще к юбилейному монстрику дают три комплекта пружин разной жесткости. Экспериментировать с ними довольно интересно.

Колеса – отличительная черта любого монстра. Наш не является исключением. Высота его колеса почти такая же, как стопка колес от Overland. С такими колесами монстрик спокойно может гонять по улице, прыгать с бордюров. Он не застряет даже в песке и невысокой траве!

Трансмиссия. Модель имеет задний привод с дифференциалом. Двигатель располагается сразу за задней осью. Вся ходовая часть снабжена подшипниками. Самый маленький из них размером не больше гайки крепления колеса, его диаметр составляет всего 4 мм ! Не удивлюсь, если э то самый маленький подшипник, устанавливаемый на серийно выпускаемые модели.

В комплект входит замечательная пластина блокировки дифференциала. Достаточно снять левое заднее колесо, установить эту пластину и дифференциал оказывается полностью заблокированным. Теперь можно штурмовать любое бездорожье. Проходимость – потрясающая.

Рулевое управление – привычной сервомашинки и системы тяг здесь нет. Просто в передний мост встроен электродвигатель и редуктор. Эта система двигает рейку, которая в свою очередь поворачивает колеса. Конечно, у такой конструкции много минусов. В случае поломки, просто поменять сервомашинку тут не получится. Поэтому надо опасаться ударов колесами, чтобы не сломать шестерни.

Вся электроника модели сосредоточена на одной плате – и приемник и регулятор скорости с реверсом. Передатчик, разработанный специально для моделей Mini-Z, имеет небольшую мощность, зато работает на одном комплекте аккумуляторов целую вечность! Регулировки – триммеры для руля и газа. Кроме того, есть настройка максимального угла поворота колес. Единственное, что немного разочаровывает – пластиковое рулевое колесо. Уж совсем дешевое впечатление производит передатчик для модели, сделанной в Японии.

Питание. Модель может ездить на обычных батарейках типа ААА. Желательно, конечно, поставить аккумуляторы. В пульт ставятся, как обычно, 8 батареек или аккумуляторов типа АА. На одной зарядке аккумуляторов емкостью 800 mAh монстрик ездит порядка получаса.

Что в коробке?

Комплектация:

  • Полностью собранная модель автомобиля Mini-Z Monster
  • Пульт управления
  • Инструменты для снятия шестеренок и гаечный ключик
  • Набор шестеренок, запасные гайки и винтики

Бонус (только для модели в честь 40-летия фирмы Kyosho ):

  • Хромированный кузов
  • Набор подшипников
  • Набор пружин (3 комплекта разной жесткости)
  • Масляные амортизаторы
  • Мотор X-Speed
  • Металлические цветные гайки крепления колес

Модель полностью собрана, остается только прикрутить антенну и залить масло в амортизаторы, потому что японцы это сделать поленились. Качество сборки – на уровне. На ходу ничего не отваливается. Приятно, когда можешь вставить батарейки и сразу ехать.

Как он ездит и что с ним можно делать?

На монстре можно кататься и в помещении и на улице. Вообще, одно из достоинств монстров – с ними весело и в компании, и одному, не обязательно устраивать гонки с другими машинами. К Mini-Z Monster прикладывается целое «пособие монстровода», рассказывающее о препятствиях, которые можно соорудить из подручных материалов. Это и книги, и чашки с тарелками, линейки, коробки, банки, одеяла и много другого. На деле самым веселым занятием оказалась езда на задних колесах. Моторчик X - Speed дает машинке достаточно мощности для того, чтобы не только встать на дыбы, но и ехать подобным образом довольно долго! Для выполнения этой фигуры нужно сначала проехать на полной скорости немного назад, а потом дать полный вперед. Монстр встает на дыбы и едет (сзади он опирается на специальные ролики). Дома на ковре получалось проехать так метра четыре, дальше, обычно, возникала мебель… Кстати, в комнате надо быть очень аккуратным – удары колесами не проходят бесследно. После долгих приключений и аварий треснул пластик в месте крепления одной из тяг – пришлось усилить это место, вставив металлический штырь.

Помимо езды на задних колесах, пожалуй самое интересное - прыжки с трамплинов. В офисе самой лучший трамплин – папка-скоросшиватель. Когда внутри нет бумаг, достаточно просто бросить ее на пол, и получится замечательный по форме и жесткости трамплин! Также интересно погонять по разбросанным книжкам и журналам. Подвеска монстра работает отлично.

На улице монстрик смело прыгает с бордюров и через «лежачих полицейских». Это оказалось очень веселым занятием! В то время как модель 10-го масштаба летит через «лежачего полицейского» кувырком, монстрик подпрыгивает и приземляется на колеса. Довелось ему также покататься и по песку, там он тоже повел себя достойно. Защита от пыли и грязи хорошая – все шестерни закрыты, электроника сидит высоко и прикрыта колпаком. Но все-таки дома и в офисе монстрику уютнее. Пусть стоит на рабочем столе, готовый в любой момент развлечь хозяина. А это он делать умеет.

Итог

Можно придираться к маленьким размерам Mini-Z Monster 40- th Anniversary и причислять его к игрушкам. Но, во-первых, конструкция модели довольно сложная – чего стоят маленькие подшипники и масляные амортизаторы. А, во-вторых, цель создания этой модели действительно не гонки, а больше развлечение. И это японцам удалось. Поскольку я сам оцениваю модели не как спортивные снаряды, а как предмет, приносящий удовольствие, то в этом смысле монстрик опережает даже большие модели с ДВС. Сложно передать это словами, но каждая модель серии Mini-Z фирмы Kyosho обладает каким-то особым характером, и Mini-Z Monster не исключение. Этот малыш – само очарование, он заставляет улыбнуться даже взрослых и серьезных дядей.

И маленькая ложечка дегтя напоследок… Цену монстрика в 7 497  рублей нельзя назвать маленькой. Но в эту стоимость входит и модель, и аппаратура и много чего еще. Напомню, это цена монстра юбилейной серии со всеми опциями и тратиться на апгрейд больше не придется. Как говорится, «все включено». А если уж монстрик стал Вашим, будьте уверены, он подарит много часов удовольствия.

 

Краткие зарисовки о Kyosho dbx ve

Kyosho dbx ve, купить радиоуправляемую модель Чаще всего при покупки радиоуправляемую модель Управляемой автомодели становиться модель с двигателем внутреннего сгорания.Возможные трудности О которых предупреждает нас Продавец нас не Пугают и мы крепко решаем для себя что ДВС это для нас. Но я бы хотел рассказать Вам о достоинствах и недостатках модели багги Inferno dbx ve оснащенной бк системой. 

 

Достаточно часто выбор новичков падает на внедорожник 10 масштаба. Это не всегда целесообразно так как десятка это достаточно нежный болид в основном хорош для использования на трассе. Основным отличием часто являются маленькие колеса. Которые не катят для покатушек по огородам и не могут преодолевать высокую траву . Дело в том ,все модели заточены производителями под трассы и в мире их хватает но увы в нашей стране их не много. И вот мне в руки попалась новинка от kyosho inferno dbx, Внешне модель похожа на багги 10 го масштаба но мое внимание сразу привлекли большие траковые колеса. Это очень интересное решения учитывая что комплект прекрасно подходит для новичков. Согласитесь что большую модель с двс двигателем не очень удобно возить с собой на природу. А электро багги подарит истинное удовольствие от управления моделью и ни каких проблем. Заряженные аккумуляторы и все в гонку по пляжу, грунту и тд на любом покрытие электричка чувствует себя уверено и ни чуть не уступает Двс аналогам. За основу на этой модели взято аналогичное шасси от двс dbx бесколлекторная система вообще заслуживает отдельного разговора. Kyosho комплектуется системой от компании orion признанной пилотами всего мира. Мотора явно более чем с достатком система стоит аналогична тем которые стоят на масштабе 1-8.Это обусловлено крепкий алюминиевым шасси от двски с очень большим запасом прочности. При управлении моделью создается впечатление что на ней можно взлететь! При внешнем осмотре можно выделить оригинальный спортивный кузов явно агрессивного характера! На удивление пластиковоковое антикрыло а не лексановое как это обычно бывает.Мощные колеса и спортивно агрессивные диски. Модель смотреться. Теперь электроника. в стоке стоит очень приличная по качеству и характеристики сервомашинка (скорость 0.16сек усилие на валу 4.1 кг.) Серва прекрасно отрабатывает все желания при управлении моделью. Итак поражает мотор 550 класса 2800 оборотов на вольт. Регуль то же очень серьезный. Провода на моторе и регуляторе рассчитаны на большую нагрузку. Очень приятно что киошовцы комплектуют силовым разъемом типа т образный(dins) Для подключения батарей. Преимущества этого разъема в том , что он выдерживает большие токи и им комплектуется li-Po аккумуляторы большинство производителей. Характеристики регулятора позволяют использовать li-po ка 7.4 в так и 11.1 вольт. К слову сказать я ошибался все таки регулятор не подходит к8 масштабу за то тут это идеальный регулятор. Максимум что я видел в этом масштабе. Аппаратура управления и обычная стоковая на 27 мгц. Достаточно удобно лежит в руках и нареканий ни каких не вызвала за время эксплуатации. На пульте есть стандартные триммеры каналов.

 

Теперь подвеска и привод.

 

На модели использованы очень длинные рычаги и достаточно тонкие но мне так и не удалось их сломать. Агрессивная езда им не помеха. Хорошо продуманная геометрия подвески, позволяет отрегулировать модель быстро и без проблем. Рулевые кулаки крепятся на шариках что обеспечивает прекрасную управляемость. Мне очень понравилось то что задняя и передняя часть подвески а так же левая и правая сторона взаимозаменяемая, что существенно экономит средства при запасе запчастей. Бабочки и дифференциалы то же одинаковые что тоже приятно. Амортизаторы показали себя не плохо достаточного объема и хорошо гасящие удары на трассе. Кстати размер их скорее для 8 масштаба а на этом масштабе обычно это опция. (big bor понимаете) Амортизаторы имеют регулировку дорожного просвета. Карданы выполнены из металла кости из стального прута не как обычно круглые а шестигранные. Все ж при ударе я погнул один но не беда быстро выпрямил без проблем. Тяги на модели все регулируемые а а рулевые наконечники те же что обычно вентршары. Итак дворовый тест не смог показать нам все мощь мотора и мы решили отправиться на трассу. На трассе мне удалось быстро прочувствовать модель. Быстро и резво dbx набирает скорость, очень четко проходит в поворотах. По прямой держится стабильно. Скатав три аккумулятора могу сказать что очень неплохо выполненная модель оригинальный дизайн, качественная бк система, хорошая управляемость. Делают эту модель прекрасным выбором начинающего пилота не ставя себе цели выигрывать международные соревнования. Очень качественный продукт для хоббийных покатушекна трассе или во дворе а так же прекрасное решение для выездов на природу. Из минусов выделил бы цену среди аналогов несколько дороговата хотя и не много около 60$ среди аналогов. Но зато много оригинальных решений и новшеств в багги 8 масштаба. 

 

Главное на мой взгляд купив данную радиоуправляемую машины начинающий моделист получает качественную радиоуправляемую модель среднего уровня, с очень качественным мотором и регулятором за относительно не большие деньги.