Наш адресс: Санкт-Петербург Метро: "Комен-
дантский Проспект" Комендантский Проспект
д.9/2, ТРК"Променад",1 этаж, магазин №21

Ваш город: Woodbridge

Время работы Пн-Вс с 10:00 до 22:00
Без выходных

Статьи. Как сделать аккумулятор для радиоуправляемых автомобилей?
 

Как сделать аккумулятор для радиоуправляемых автомобилей?

Многие радиоуправляемые машинки оснащаются никель-кадмиевыми батареями. Такие аккумуляторы не всегда имеют большую удельную ёмкость, хотя и более доступны по цене. Чтобы всегда быть за рулем и длительное время путешествовать, можно сделать батарею своими руками.

Как сделать аккумулятор для радиоуправляемых автомобилей?

 

 

 

 

Для изготовления источника питания нам понадобится: пара проводов и паяльное устройство.

Допустим, у вас радиомодель, питающаяся никель-металл-гидридным или никель-кадмиевым аккумулятором ёмкостью 400 мАч. Наша задача не только отремонтировать игрушку, но и увеличить цикл одной игры. Рассмотрим, как увеличить ёмкость аккумуляторных батарей в пару раз.

Оглядев старую батарею и сделав надрез верхнего шара можно увидеть, что ее собрали из стандартных пальчиковых аккумуляторов типа АА, путем поочередного соединения. Поэтому нам понадобится:

  • Никель-металл-гидридные аккумуляторы АА на 1,2В – 6 штук (общая итоговая ёмкость 7,2В).
  • Медный провод.
  • Термоусадочная трубка.
  • Паяльный набор: флюс, паяльная машинка, припой.
  • Шкурка/надфиль.

Если быть внимательным, то можно заметить, что в заводском блоке питания батареи присоединены не методом пайки. И это не случайно, так как при большой температуре можно повредить аккумуляторы. Однако мы воспользуемся специальной технологией пайки.

Первым этапом будет зачистка поверхности надфилем. Это необходимо для того, чтоб припой быстро закрепился на контактной плоскости. При использовании надфиля образуются неровности, которые обеспечивают хорошие условия для крепежа. Нагреваем паяльник до 450 градусов. Если припой плохо прилипает, не стоит перегревать площадку батарей, так как это может вывести из стоя устройство. В такой ситуации нужно добавить флюс и повторить процедуру.

В процессе производства аккумуляторов не рекомендуют брать изолированные провода, они существенно увеличат габариты изделия. В подобном случае можно просто снять изоляцию и сделать плоские соединяющие пластинки.

Так как контактные площадки батареи мы заранее залудили, то процесс припайки соединительной пластины не займет у вас много времени.

Соединяем аккумуляторы поочередно, по системе «+» одного крепим к «-» второго АКБ. Значение первого и последнего создадут суммарное напряжение.

Соединив все важные провода, проверяем блок питания, подсоединив зарядку

 

В раздел Li-Po аккумуляторы.