Наш адресс: Санкт-Петербург Метро: "Комен-
дантский Проспект" Комендантский Проспект
д.9/2, ТРК"Променад",1 этаж, магазин №21

Ваш Город: Указать город

Время работы Пн-Вс с 10:00 до 22:00
Без выходных

Корзина: 0 шт - 0.00 руб. Необходимо добавить
что-нибудь
Статьи. Инструкции (Эксплуатация, Ремонт, Обслуживание) Моделей. Катер с ДВС на радиоуправлении
 

Катер с ДВС на радиоуправлении

Катер с двс на радиоуправлении альтернатива электрическим или нет?


Катер с двс на радиоуправлении

 

Аббревиатура «ДВС»  расшифровывается как «Двигатель  внутреннего сгорания». В устройстве радиоуправляемого ДВС катера используется два типа двигателей. Первый, редко встречающийся сегодня калильный тип, технические возможности которого при использовании судах очень скудные и ставят под вопрос целесообразность его применение. Более подробно мы рассмотрим его ниже по тексту. Второй вариант - это ДВС, работающий на обычном, понятном нам с Вами бензине марки АИ-95, размешанным в пропорции с маслом. Какой лучше из них и как в этом разобраться мы попробуем ниже.

 

О типах двигателей, в чем их принципиальное отличие и как выбрать ДВС катер на радиоуправлении для себя.

 

Калильный двигатель - это мотор маленького объема, но с большим положительным эффектом (КПД по тексту далее)  Бывают двух типов - двухтактный и четырехтактный. Как правило, радиоуправляемых моделях катеров с ДВС используется двухтактный вариант. И первый, и второй тип работает на специальном модельном топливе, зажигает топливную смесь калильная свеча - небольшой цилиндр со спиралью, для розжига которой применяется цанга для накала свечи.   После запуска мотора цанга снимается, за счет горения смеси мотор продолжает работу.

 

Отличительные черты мотора

  • Высокий крутящий момент.
  • Большая мощность при маленьком размере.
  • Специальная система зажигания мотора.
  • Маленький размер.

 

Бензиновый двигатель - простой и понятный агрегат, по своему строению почти такой же, как и на бензопилах или газонокосилках, имеет относительно большой размер и работает на обычном бензине марки Аи-92 или Аи-95, смешанным с маслом в рекомендуемой пропорции. Масло используется для двухтактных двигателей, имеющих высокие обороты.  Охлаждение воздушное, а запускается с помощью ручного стартера. Данный мотор очень прост в эксплуатации, легко настраивается и не боится сезонных изменений температуры и уверенно работает на радиоуправляемых моделях катеров с ДВС!

При выборе радиоуправляемого ДВС катера лучше выбирать с двигателем, работающим на бензине. Это мотивированно тем, что режим работы такого мотора более стабилен, в отличие от калильного, который сложно отрегулировать в воде в связи с тем, что присутствуют такие понятия из физики, как аэродинамика и гидродинамика. В связи с этим, калильный двигатель не может стабильно работать, т.к. требует точной настройки, произвести которую, учитывая эксплуатацию на воде, становится весьма сложно. 

Корпуса бывают двух типов. V-образные корпуса используются при строительстве скоростного катера с ДВС на радиоуправлении. Данный корпус рассчитан на скорость и резкие маневры, движение на скорости по волнам осуществляется на редане.

Второй тип корпуса - катамаранный. Он несколько более медлителен в маневрах и менее скоростной, но зато в несколько раз более устойчивей нежели корпус V-образного. Основной материал, используемый при изготовлении корпусов - стеклопластик - имеет необходимую упругость и жесткость, а так же прост в ремонте и имеет небольшой вес. Корпуса катеров строятся по аналогии с настоящими катерами. Не так давно, когда частоты аппаратуры были мегагерцовыми, например, частота 27 Mhz, это создавало ряд проблем для работы аппаратуры на воде, так как от воды отражается  радиосигнал и фиксированная частота могла быть искажена.  На сегодняшний день производители используют современную аппаратуру радиоуправления с частотой 2,4Ghz. Частота плавающая выбирает автоматически свободный канал, а так же при помехе перестраивается на свободный канал. Принцип работы передатчика приемника можно определить как «свой-чужой». Используется технология Wi-Fi.