Наш адресс: Санкт-Петербург Метро: "Комен-
дантский Проспект" Комендантский Проспект
д.9/2, ТРК"Променад",1 этаж, магазин №21

Ваш Город: US

Время работы Пн-Вс с 10:00 до 22:00
Без выходных

Корзина: 0 шт - 0.00 руб. Необходимо добавить
что-нибудь
Статьи. Обзоры радиоуправляемых моделей.. Модели автомобилей. Модели с электро-двигателем. Обзор Traxxas E-Revo (TRA5603)
 

Обзор Traxxas E-Revo(TRA5603)

Обзор радиоуправляемой модели Traxxas E-Revo 1:10.

 

Сегодня мы хотим рассказать Вам о модели от фирмы Traxxas E-Revo. В этом обзоре мы поделимся своим мнением с Вами о конструкции шасси модели, + ко всему этому опытом эксплуатации модели а так-же дадим некоторые рекомендации по эксплуатации радиоуправляемой модели оснащенной электродвигателем.

 

 

Итак перед нами красивая коробка в которую компактно сложена автомобиль весьма крупного габарита, в полностью собранном состояние с окрашенным и вырезанным кузовом , а так-же идет аппаратура управления и два Ni-Mh силовых аккумулятора. 

 

К модели необходимо докупить зарядное устройство для зарядки аккумуляторов и 4 батарейки АА или аккумулятора для питания пульта управления.

 

Кроме этого в комплекте идут некоторые элементы для самостоятельной настройки конфигурации Вашей модели.

 

 

О модели E-Revo. 


 

Как заявляет сам производитель машина относить классу высокоскоростных  внедорожников для спорта. Traxxas относит модель к масштабу 1:10. Хотя по международным стандартам все размеры модели совпадают с масштабом 1:8.

 

Длинна модели: 58 см.

Ширина модели: 41 см.

Высота модели: 

Вес модели: Около 4 кг.

 

Производитель заявляет ,что модель относиться к классу монстр. Но больше похожа на автомодели гоночного класса спортивных внедорожников Трагги. 

 

Кому мы рекомендуем эту модель в первую очередь. Модель отлично подходит для новичков , здесь я хочу выделить несколько удобным моментов. Новичку будет очень просто освоить модель так как машина очень хорошо слушается и отлично реагирует на команды пилота. Модель  настроена сразу из коробки ,что позволяет новичку быстро подготовить модель к заездам подключив разъемы и нажать кнопку включения на аппаратуре и регуляторе скорости.  Шасси выполнено из легкого и крепкого композитного пластика. 

 

Кратко о дизайне и технических характеристиках модели.

 

Кузов.

 

Спортивный агрессивный дизайн вызывает восхищение. Кузов модели оптикаемый спроектирован и ориентирован на максимальную прижимную силу при движение модели на большой скорости к примеру 40 км/ч. 

 

 

Колеса и диски модели.

 

Модель стоит на легких дисках спортивного класса с наклеенной низкопрофильной резины диаметром 3,8 дюйма. Рисунок протектора является средним для обеспечения хорошего зацепа в условиях ралли. (Колеса подобраны по принципу: комфорт на любом покрытие , то есть инженеры Traxxas очень внимательно относиться к начинающим пользователям и подбираю компоненты моделей таким образом ,что бы модель вела себя одинакова как на рыхлом грунту, плотном грунте, жиже, асфальте и наконец просто гравии. Стоит отметить при проведении тестов этой модели пилотом не было выявлено нареканий и каких либо замечаний на разных покрытиях. 

 

Шасси модели (Дека, пластина шасси)

 

Дека или пластина шасси изготовлено из легкого и крепкого композитного пластика и имеет сложную форму. Это сделано для компактного и удобного расположения всех узлов и агрегатов модели. И вторая функция шасси это обеспечить необходимую прочность и жесткость всей конструкции. С чем инженеры Traxxas справились по нашей оценки на отлично! 

 

Комфорт эксплуатации это ноу-хау E-Revo.

 

неправильная с точки зрения моделестроения форма шасси(Деки) но на практике очень удобная позволила разместить отсеки аккумуляторов в центре модели на одном уровне и кроме возможности быстрой , несложной замены аккумуляторов дала возможность отлично расположить батареи для обеспечения низкого центра тяжести , что отлично позволяет достичь модели устойчивости даже в поворотах на максимальной скорости. Для охлаждения модели инженерами было реализовано решения размещения двух воздухосборников на отсеках расположенных. Впервые в моделях данного класса использованы простые и знакомые нам с Вами из повседневной жизни защелки. А не шпильки как это принято в моделизме. (Которые часто теряются) Для надежности все жизненно важные элементы конструкции модели закрыты пластиковыми кожухами, что страхует владельцев E-Revo от непредвиденных поломок. 

 

Редуктор и крепление рычагов модели.

 

Крепление рычагов полностью закрыты кожухами которые плавно переходят в бампера. Шестерни редуктора изготовлена из металла , а корпус из композитного пластика. Редуктор имеет пластиковую защиту.

 

Амортизаторы модели.

 

Представляют собой одно из уникальных решений в модели, принципиально не похожим на стандартное решения в этой сфере. Принципиальным отличием является уникальное расположение амортизаторов на модели, амортизаторы находятся в центральной части шасси и установлены в горизонтальном положение а не в положении вертикальной установки. нагрузка передается на них с помощью специальной конструкции тяг и рычагов. При этом из плюсов удалось получить небольшой объем самого стакана амортизатора и небольшим ходом. А так-же понижения центра тяжести для великолепной устойчивости модели. Кроме всевозможных ходовых плюсов эта конструкция позволила защитить амортизаторы от попадания грязи. Это благоприятно сказывается на увеличение ресурса амортизатора и не требует частого обслуживания и чистки. Корпус и крышки амортизаторов выполнены из композитного пластика а сами , штоки из стали. Крышки оснащены регулировочной гайкой для возможности быстрого регулирования преднатяга пружин. Амортизаторы отлично отрабатывают неровности дорожного покрытия и великолепно ведут себя при приземления модели с трамплина.

 

Трансмиссия.

 

Трансмиссия модели имеет слиппер, это механизм позволяющий снизить нагрузку передаваемую от двигателя к редукторам,  это дает возможность более плавного старта при резком нажатии на курок газа и снижение нагрузки , в момент старта  на всей ходовой части модели. Так же он необходим при приземление модели в вовремя прыжка с трамплина.  

 

Основная задача и принцип действия слиппера. 

 

Слиппер передает вращение от мотора к трансмиссии для снижения нагрузки и предотвращения перегрузки в системе при резком старте или резкой остановки мотора (Тормоза) для предотвращения поломки конструкции модели при резком изменение нагрузки. Слиппер дает высокую плавность работы двигателя. 

 

Силовая установка или электроника модели.

 

Данная модель комплектуется 100% влагозащитной силовой установкой (Мотор+регулятор скорости)  и не боится воды! Машину можно использовать даже на дне бассейна и она с легкостью сможет там передвигаться и выйти из воды «Сухой и не вредимой». 

 

Сервомашинки 

 

Как и все остальные компоненты выполнены с влагозащитной. Обладают большим усилием их суммарная мощность позволяет легко и быстро разворачивать колеса модели на любом покрытие и при любых условиях. Общая мощность двух серво составляет 16 кг и скорость отработки 

 

Силовые разъемы TRX 

 

Являться стандартными разъемами фирмы Traxxas и  очень удачным решение. Имеют ряд серьезных преимущества среди аналогичных разъемов. Прост в использование , отлично фиксируется и не слетает, выдерживает большие токи, влагозащитный плотный корпус , универсален для зарядных устройств всех типов подключение аккумуляторов к ним. Плюс точная передача и минимальная потеря напряжения в цепи за счет плотно прилегающей пары (папа+мама). Удобны в использование как новичку так и опытному моделисту. 

 

Двигатели.

 

Два мощных коллекторных мотора Traxxas Titan 550 класса. Обеспечиваю модели скорость до 40 км/ч. Этих двух малышек хватает для отличного ускорения и развития максимальной скорости даже в условиях короткой полосы разгона модели.

 

Регулятор скорости.

 

Влагозащитный регулятор скорости от компании Traxxas  с поддержкой работы с Li-Po аккумуляторами рассчитанный на токи до 16,8 с функцией отсечки аккумуляторов. При использование Li-Po аккумуляторов модель может разгоняться до 60 км/ч. Мощный алюминиевый радиатор отлично охлаждает контролер даже в режиме повышенной нагрузки.

 

Регулятор имеет три разных режима использования 

 

1.) Режим №1 (СПОРТ): 100% вперед, 100% тормоз и 100% назад

2.) Режим №2 (ГОНКА): 100% вперед, 100% тормоз, без реверса (Движение на зад)

3.) Режим №3 (ТРЕНИРОВОЧНЫЙ): 50% вперед, 100% тормоз и 50% назад

 

Аккумуляторы.

 

В комплект модели поставляться достаточно мощные силовые аккумуляторы Ni-Mh 8,4 v  вольта 3000 mah. 

 

Аппаратура.

 

Установлена современный и эргономичный пульт управления отлично лежащий в руке имеет цифровое меню с возможность сохранения в памяти настроек модели. Аппаратура передает сигнал на частоте 2,4 ghz. Данная частота является самой современной и 100 дает защиту от помех. Есть здесь и функция Fail Safe ее задача отключить питание модели при самопроизвольном отключение модели или иначе говоря потери сигнала.Стоит отметить еще одну интересную функция аппаратуры TQ1 возможность подключения Док.станции. Это позволит пользователям подключить свой Iphone и IPod  к пульту Вашей модели , и видеть скорость модели, температуру двигателя , обороты двигателя, а так-же более точно настроить вашу модель под Вашу манеру управления и сохранить настройки. Приложение от Traxxas распространяется бесплатно через App Store. Возможна настройка и сохранение настроек на несколько моделей Traxxas на один пульт управления.

 

 

Комплектация модели.

 

 

В комплект входит.

1.) Собранная радиоуправляемая модель с вырезанным и окрашенным корпусом.

2.) Установленную электронику модели.

3.) 2 силовых аккумулятора Ni Mh 8,4 v ,  емкость 3000 mAh.

4,)   Инструкция к модели на (Русс.Яз.)