Наш адресс: Санкт-Петербург Метро: "Комен-
дантский Проспект" Комендантский Проспект
д.9/2, ТРК"Променад",1 этаж, магазин №21

Ваш город: Woodbridge

Время работы Пн-Вс с 10:00 до 22:00
Без выходных

Статьи. Обзоры радиоуправляемых моделей.. Модели автомобилей. Модели с двигатель внутреннего сгорания. Обзор автомодели BSD 1:10 Off-Road Buggy 4WD, SH.18, RTR, 2.4G
 

1:10 Off-Road Buggy 4WD, SH.18, RTR, 2.4G

Первый взгляд.

 

  1. Красивый яркий кузов.
  2. Модель выполнена в масштабе 1:10.
  3. Модель оснащена двигателем внутреннего сгорания 18 класса. Оснащен пул стартером. 
  4. Хромированные диски агрессивного характера.
  5. Регулируемая антикрыло (Daunforce) , (может быть выбрано одно из четырех положений)

 

 

 

 Что скрывает кузов, или что внутри!

Снимаем кузов и первое , что бросается в глаза.  Мощный развитый каркас безопасности оригинальной конструкции.   Выполненной из качественного гибкого пластика , толщиной 6 мм , шириной 12,5 мм.  При дальнейшем рассмотрение каркас безопасности хорошо предохраняет основные узлы и агрегаты такие как двигатель, промежуточный дифференциал , сервопривода , и грамотно выполненный радиобокс. 


 

 

 (грамотно скомпонованое шасси, отлично смотрться каркас безопасности)

 Конструктивные особенности модели.

 

 

  • Каркас безопасности является легкосъемной конструкции , при чем для доступа к определенным узлам не обязательно снимать его полностью он выполнен раздельно на задний , и передний. Который позволяет нам добраться до любых частей модели.
  • На модели установлен мощный и надежный , хорошо зарекомендовавший себя двигатель от Итальянской фирмы HSp. Объемом 3 куь/см отличающийся стабильностью работы и легкими регулировками.  
  • Глушитель двигателя установлен с отклонением 10% градусов от горизонтали, что способствует стабильной работе двигателя, и предотвращает перелив двигателя отработанным маслом после того как двигатель был заглушен. 
  • Компановка узлов выполнена по новейшей схеме , топливный бак смещен на заднию часть шасси и расположен рядом с двигателем на левой стороне шасси. 
  • Радиобокс и бокс бортового питания смещен в перед шасси модели, для обеспечения максимального баланса развесовки модели.
  • Шасси имеет: Промежуточный регулируемый межосевой дифференциал.
  • Передние и задние тормоза с возможностью регулировки тормозного усилия.
  • Амортизаторы передние задние типа Bi-Bor, с регулировкой пред натяга пружин на резьбовых муфтах, чтоки амортизаторов имеют диаметр 3, 5 мм. усиленные передние Хабы с регулировкой центра крена колеса. Задние Хабы имеют так же регулировку центра крена. Точно так же подвеска имеет регулировку амортизаторов переднего и заднего моста, и регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости заднего моста. МОДЕЛЬ ИМЕЕТ ОЧЕНЬ ГИБКИЙ ВЫПОЛНЕННЫЙ из высококачественного пластика передний бампер, прекрасную защиту заднего дифференциала  и антикрыла. При неудачном приземление с трамплина каркас безопасности распределяет силу удара по всей поверхности шасси и предотвращает деформацию отдельных деталей. 
  • Перевернув модель днищем шасси вверх.  Мы нашли интересное решение крепление переднего дифференциала.  Выполнено на сверхгибкой пластиковой пластине , закрепленной на основной плдеке шасси.  Которая в свою очередь прекрасно демфирует удары с какими препятствиями. Не деформируя при этом основную деку и исключает надобность продольной растяжки которая довольно таки плохо зарекомендовала себя на предыдущих моделей багги масштабов 1:8 , 1:10.  

 

 

 

Тест-Драйв модели BSD.

 

Тесты данной модели показали следующие: 

 

Модель прекрасно себя видеть в не дорожных условиях, отлично управляется при прохождении крутых виражах на высоких скоростях , это му способствует хорошо подобранная резина с отличным зацепом. Которая подходит дял большинства грунтовых трасс , хорошую стабильность модели на прямой и прекрасную управляемость в полете. При приземление с трамплинов амортизаторы отлично отрабатывают удар отскок. Мы уверены ,что при более тонкой регулировки подвески модель сможет показать еще большие и стабильные результаты. 

 

Дополнительно хотим отметить. Что при температуре +15 окружающей среды, двигатель оставался в температурном режиме 100-110 градусов. Без прорезки в кузове дополнительных окон для охлаждения. Так-же можно отметить удобство заправки бака модели.