Наш адресс: Санкт-Петербург Метро: "Комен-
дантский Проспект" Комендантский Проспект
д.9/2, ТРК"Променад",1 этаж, магазин №21

Ваш Город: Указать город

Время работы Пн-Вс с 10:00 до 22:00
Без выходных

Корзина: 0 шт - 0.00 руб. Необходимо добавить
что-нибудь
Статьи. Обзоры радиоуправляемых моделей.. Модели вертолетов. Двс
 
> Все необходимое для радиоуправляемого вертолета
> Обзор вертолета Thander Tiger Mini Titan E325 SE
> Зарисовки о моделях вертолетов!

Обзор модели ZOOM 450 IC ARF W/ .12 IC MOTOR Как правильно купить большой радиоуправляемый вертолет в магазине (Не в китае)

ОСЕНЬ – ПОРА ВЕРТОЛЕТОВ…



ZOOM 450 IC ARF W/ .12 IC MOTOR
За этим сложным сочетанием букв и цифр стоит одна из самых интересных моделей вертолетов, поставляемых компанией PROTECH. Это , пожалуй, самый маленький акробатический вертолет с ДВС, и именно этим он привлекателен прежде всего. Электрички ZOOM 400 и ZOOM450 уже заслужили признание общественности, и вот теперь на рынке модель с ДВС в ARF комплектации, о ней и будет идти речь в данном обзоре.

Технические характеристики:
Диаметр главного ротора: 770-810 мм
Полётный вес: 900 г
Двигатель: калильный SX-12 IC

Что в коробке
В плане комплектации все очень просто, в упаковке из формованного пенопласта находится полностью собранное шасси, на которое надо установить находящийся здесь же двигатель внутреннего сгорания и входящие в комплект лопасти основного ротора. Глушитель со всем необходимым крепежом. Само собой, подробная инструкция, что любопытно, с цветными то ли фото, то ли компьютерными иллюстрациями от протека. Трубочка для антенны. Шаровые крепления и тяги для сервомашинок. Собранный и вырезанный колпак кабины, с уже установленным затененным «стеклом». На валу двигателя уже собрано сцепление и вентилятор охлаждения с шестигранником под вал стартера. В общем, производитель сделал все, что мог, даже держатель лопастей есть в комплекте, покупателю осталось совсем немного!

Что еще потребуется для сборки
1. Комплект вертолетной аппаратуры с системой управления ССPM 120грд. Использовалась FUTABA 6EXH. Приемник, желательно, поставить микро, но стандартный 6канальный тоже впритирку проходит.
2. 5 микро сервомашинок. Использовались Futaba 3107, они идеально подходят по габаритам, посадочным отверстиям и крепежу.
3. Гироскоп – использовался бюджетный GY190. Забегая вперед, показал себя с самой лучшей стороны.
4. 4 удлинителя серво длиной 10 см, чтобы дотянуть жгут до приемника.
5. Бортовой аккумулятор 4,8В 600мА. Чем меньше по габаритам, тем лучше, но стандартный футабовский тоже прошел, правда, центровку сместил чуть вперед.
6. Свеча накаливания (в комплекте нет!). Использовалась стандартная свеча OS MAX A3.
7. Бортовой выключатель.
8. Накал свечи, стартер с валом шестигранника, топливо для моделей вертолетов.

Сборка.




Собственно, сборка заключается в установке двигателя и электроники на уже собранное шасси. Все получается по инструкции, пришлось только немного подрегулировать длину нескольких тяг, которая не соответствовала той же инструкции. В виду очень маленьких размеров топливного бака, топливозаборная трубка должна быть очень гибкой, или груз надо более тяжелый, если планируете летать в пилотажном режиме, а то стандартного веса грузика не хватает, чтобы трубка опустилась ко «дну» в перевернутом положении модели. Стоит протянуть с лактайтом винты крепления колпака кабины – на заводе они явно были собраны без фиксатора резьбовых соединений, при вибрации откручиваются. Все остальное без замечаний. Реверс 190 гироскопа осуществляется его переворачиванием вверх ногами, и приклеиванием на противоположную плоскость, поэтому, перед взлетом, проверьте правильность его работы и, при необходимости, переверните.

Первый полет.




Сразу скажу, что модель очень понравилась. Двигатель запустился не сразу, но это я виноват сам – мало опыта, всего второй ДВС вертолет. Решил попробовать запустить низкооборотной аккумуляторной дрелью, и, видимо, не хватило оборотов. После того, как применил обычный стартер с вертолетным валом, двигатель запустился мнгновенно. Работает стабильно, не глохнет, повторный запуск горячего мотора тоже происходит без проблем. Мощности мотора хватает с запасом, во всяком случае, в обычном режиме, я даже убавил максимальные точки кривых газа до 60% - а то слишком уж быстрым показалось вращение ротора. Модель летает очень плавно, стабильно, очень хороший режим зависания. Прекрасно слушается управления, чувствуется хороший запас мотора. Были некоторые опасения по поводу гироскопа и не самой быстрой хвостовой серво, но, на мой взгляд, этих проблем у вертолета нет, хвост не бьет, управление очень плавное. Сжег два бака, летая при довольно сильном ветре, проблем никаких, модель точно выполняет все, что от нее просишь.

Резюме.
Было бы очень интересно посмотреть на этот вертолет в пилотажном режиме – та точность, с которой он выполняет простейшие маневры, позволяет надеяться на очень интересный пилотаж в Idle UP. Сам пока не решаюсь, желаю Вам успешно провести эти испытания!

Обзор подготовил
Алексей Голубев

 

Мой первый радиоуправляемый вертолет Raptor 30 v2( Обзор) Часть 1

Моя мечта !!!

Моя мечта зародилась с того момента, как я стал заниматься вертолётостроением, но с того момента прошло уже более двадцати пяти лет. Не так давно мой институтский друг, а если быть точнее восемь месяцев назад, напомнил мне о ней. Технология строения вертолетов, с того времени, конечно же, изменилась, теперь уже многое и не вспомнишь. Но всё же я решил вспомнить старые добрые времена. Всегда хотел купить радиоуправляемый вертолет для хобби! Через некоторое время я позволил себе купить свой первый вертолёт. Это был дешёвый набор из Китая.

Возможно, многие не оправдают мой выбор, но это уже и не важно, ведь моя мечта сбылась. Мой первый вертолёт был неплохой покупкой, но давайте о недостатках потом, лучше расскажу о плюсах. Через три месяца мы с моим вертолётом делали уже успехи: он уверенно держался на высоте и уже немного летал, и как не странно, во время сборки вертолёта мои институтские навыки мне пригодились. Какова была моя радость, когда он совершил свой первый успешный полёт.

Уже через пару недель я увидел много минусов в технических характеристиках модели вертолёта. Во-первых, у китайских моделей радиоуправляемые вертолеты этой серии ,был фиксированный шаг ротора, что позволяло ему только висеть в воздухе и плавно парить. Во-вторых, у вертолёта слабая мощность и небольшой вес, что не позволяет управлять им во время ветра. В-третьих, на большом расстоянии (порядка пару десятков метров) я его уже не видел.

После таких умозаключений я пришёл к выводу, что модель вертолёта стоит поменять. Конечно, я не отказывался от полётов, ведь для некоторых - это стиль жизни. Однако некоторое время я все же не мог выбрать нужную модель.

Изучив большое количество моделей, я никак не мог определиться: какой тип выбрать или «электричку» большого размера или ДВС. Принять решение мне помогли наблюдения за полётами вертолетов профессионалов. Эти мастера управляли вертолётами класса 50-го и 90-го. После увиденного, я уже не колебался. Вертолёт 50-го и 90-го класса был способен на многое в «золотых» руках истинного профи. Теперь с выбором модели проблем не было, так как я четко определился с параметрами моего будущего радиоуправляемого вертолета. Мой выбор пал на Raptor 30 V2 из Тайваня фирмы ThunderTiger.

Я недолго искал в интернете эту модель, и одновременно вычитывал данные о технических характеристиках о радиоуправляемой модели вертолёта. Одновременно я изучал о них подробную информацию. В 1998 году был создан первый Raptor 30 (я думаю, многие любители радиоуправляемых вертолётов в тот момент ликовали). Через некоторое время он был усовершенствован – новый улучшенный двигатель PRO-39H(R) сделал из него Raptor 30 V2. Размеры вертолёта очень удобные и с умом подобранные. Технические параметры этого универсального вертолёта таковы: масса составляет 3кг, размеры по фюзеляжу 1150х140 мм, в высоту 400мм, диаметр главного ротора 1245мм, а хвостового ротора 236м. В инструкции и в многочисленных отзывах указано, что радиоуправляемый вертолет подходит для начинающих и для обучения навыкам в 3D пилотаже. Все технические характеристики модели Raptor 30 V2 мне подошли. Помимо этого для меня также была важна цена и доступность радиоуправляемой модели, и цена запчастей в случае поломки. Я сделал свой выбор, и поэтому, недолго думая отправился в магазин.