Наш адресс: Санкт-Петербург Метро: "Комен-
дантский Проспект" Комендантский Проспект
д.9/2, ТРК"Променад",1 этаж, магазин №21

Ваш город: Seattle

Время работы Пн-Вс с 10:00 до 22:00
Без выходных

Статьи. Инструкции (Эксплуатация, Ремонт, Обслуживание) Моделей. Эксплуатация радиоуправляемой машины с двигателем внутреннего сгорания. В холодное время года.
 

Эксплуатация радиоуправляемой машины с двигателем внутреннего сгорания. В холодное время года зимой.

К сожалению в холодное время года процесс обкатки автомодельного или просто модельного двигателя внутреннего сгорания несколько усложняется так как степень изменения метала из которого сделаны модельные двигатели изменяется. Специально по этой причине мы рады предоставить Вам ниже изложенный материал по этому вопросу!

1. Для нормального и качественного старта двигателя в зимний период всегда перед стартом нагрейте Ваш двигатель до нормальной комнатной температуры 23 градуса по Цельсию. Сделать это можно несколькими способами. Можно разогреть двигатель горелкой или нагреть в машине с помощью печки. Нельзя допускать резкого остывания двигателя поэтому в перерывах между баками ставьте модель в машину либо в другое теплое место. Двигатель должен остывать плавно! Это очень Важно для пары (Поршень,Гильза).

2. После первого сожженного бака либо в момент того как двигатель заглушен. Ваш шатун должен находиться в нижней мертвой точке определить на новом двигателе это можно поймав момент когда Вы проворачивая коленвал за моховик. Поршень идет вверх тогда когда есть сопротивление, после достижения поршнем верхней мертвой точки, поршень будет идти легко. Это и есть “Нижняя мертвая точка” далее по тексту “НМТ”а верхняя соответственно “ВМТ”. Внимание обязательно выполните это действие так как во время остывания двигателя метал будет сжиматься. И как следствие поршень, если его оставить в верхней мертвой точки может заблокироваться. Что может существенно навредить Вашему двигателю.

От основных рекомендаций по запуску двигателя я бы хотел переместиться к некоторым особенностям эксплуатации автомодели зимой. Итак в чем же дело? Зима и лето и почему такая разница? Зимой холодный воздух насыщен молекулами кислорода больше чем в теплое время года , в связи с этим при стандартных летних регулировках двигателя вместе с топливом в двигатель поступает значительно больше кислорода чем когда тепло. Что приведет работу мотора к повышенным оборотам и температуре работы двигателя.

Для нормальной работы Вашего двигателя нужно существенно обогатить топливную смесь! Внимание! Это сделать необходимо если этого не сделать то мотор можно перегреть и вывести таким образом из строя. Второе ,что необходимо сделать это поставить другую свечи для правильного момента зажигания при запуске Вашей модели.

Так-же мы рекомендуем использовать топливо с меньшим процентом нитрометана например если летом надо ездить на топливе 25-35% нитро для большинства современных двигателей то зимой лучше будет 16-20% нитро. Нитрометан дает двигателю кислород которого и так больше чем нам нужно зимой. Поэтому перейдите на зиму на зимнее топливо.

После того как Вы поменяете свечу Вам нужно отрегулировать двигатель заново. Для сохранения правильного соотношения кислорода и топлива Нам необходимо обогатить топливную смесь. К сожалению обогащенная смесь склоняет двигатель к переливу , и как следствие понадобиться большая температура для нормального возгорания. Нужно использовать свечи типа “Горячая” или “Супер Горячая’ После того как Вы обогатили топливную смесь , поменяли топливо, необходимо заново настроить двигатель для этого проделайте ниже написанную инструкцию. Итак для начала нам нужна основная игла(Игла высоких оборотов). Потом отрегулируйте встречную иглу(Игла низких оборотов). Внимание! Поворот против часовой стрелки иглы приведет к обогащению топливной смеси а по часовой к обеднению! Необходимо провести эту операцию для сохранения баланса топлива и кислорода в смеси. Поскольку мы с Вам снизили процент нитрометана в топливе нам необходимо увеличить содержания топлива в двигатели для обеспечения хорошего и достаточного охлаждения мотора.

Если Вы не имеете навыков настройки двигателей ДВС то мы не рекомендуем производить настройку без инфракрасного термометра. Самое простое как можно оценить правильность настройки и эффективность работы двигателя это измерить его температуру. Нормальная рабочая температура для автомодельных двигателей 90-120 градусов Цельсия. Если Вы все выполнили правильно то температура не должна выйти за 120 градусов. Если двигатель под нагрузкой не набирает и 90 градусов, то смесь вашего двигателя очень богатая а точнее слишком, следует обеднить. Для выполнения этого действия необходимо поворачивать основную иглу по часовой стрелки. В обратном случае если мотор нагревается до 120 градусов , обогатите топливную смесь , вращая иглу против часовой стрелки .

Внимание! Если данная инструкция вызывает у Вас вопрос, обратитесь за помощью к  нашим специалистам! Связаться с нашей службой сервис-мастерской Вы можете по телефону (812) 677-0187 или по E-Mail: tehsupport@hobbstar.ru

На главную.