Наш адресс: Санкт-Петербург Метро: "Комен-
дантский Проспект" Комендантский Проспект
д.9/2, ТРК"Променад",1 этаж, магазин №21

Ваш Город: Указать город

Время работы Пн-Вс с 10:00 до 22:00
Без выходных

Корзина: 0 шт - 0.00 руб. Необходимо добавить
что-нибудь
Статьи. Часто задоваемые вопросы.(F.A.Q). Какое топливо выбрать или чем оно отличаеться?
 

Как определить какое топливо использовать на автомоделях или авиамоделях! А точнее основные отличия модельного топлива!

Как определить какое топливо использовать на автомоделях или авиамоделях! А точнее основные отличия модельного топлива!  

Сначала я расскажу Вам что такое модельное топливо и почему не бензин!

Топливо для радиоуправляемых моделей состоит из трех основных компонентов это:

1) Метиловый спирт.

2) Нитрометан.

3) Масло.

Метиловый спирт является основным компонентом любого модельного топлива, вторым компонентом топлива является нитрометан ,повышает горючесть топлива это выражается в некотором повышение мощности двигателя и как конечный результат повышения температуры двигателя. Больший процент нитрометана положительно влияет на стабильность холостых оборотов двигателя. Количество нитрометана в топливе выражено в процентах. Чаще всего большинство модельных двигателей.

1) Для моделей самолетов нормой является: от 5% до 20% нитро.

2) Для моделей Вертолетов нормой является: от 15% до 30%.

3) Для автомоделей и катеров от 16% до 30%( Внимание! Чаще всего авто моторы рассчитаны на содержание нитрометана от 20-30%)

Обращаем Ваше внимание ,что данные параметры обязательно стоит учитывать при выборе топлива для Вашей модели.  

Почему данные параметры стоит учитывать? Если топливо будет выбрано не подходящие для вашей модели, двигатель выйдет из строя.  

Основные параметры которые необходимо учитывать при выборе топлива, конечный выбор зависит от модели и модели двигателя, рекомендации производителя можно прочитать в инструкции на модель или двигатель.

Продлить срок эксплуатации двигателя, увеличить его мощность и добиться максимальных характеристик можно используя оптимально подходящие для него топливо (Рекомендуемое производителем) . Категорически нельзя использовать топливо от самолетов на автомоделях конечным результатом будет перегрев с последующим заклиниванием пары(Поршень-Гильза) и выходом из строя мотора.  

Авиамоторы и Автомоторы хоть и то и другое является двигателем ДВС но тем не менее они работают на разных режимах и разных нагрузках! Авиамодельные двигатели делятся а вертолетные и самолетные 2-х тактные и 4-х тактные.

Классификация модельных двигателей!  

Авиамодельные двигатели используемые на радиоуправляемых моделях самолетов.

Чаще всего 2-х тактные двигатели ДВС(Двигатель внутреннего сгорания) рабочий режим в пределах 2500-4000 оборотов в минуту. Из плюсов самолетных двигателей можно выделить :

1. Хорошо охлаждаются потоком встречного воздуха.

2. За счет хорошего охлаждения менее подвержены перегреву и температурным нагрузкам.

Стандартным маслом для авиационного самолетного топлива является костровое обеспечивающие прекрасную смазку. Что собственно говоря и необходимо данным двигателям при указанных выше нагрузках.

Авиамодельные двигатели используемые на радиоуправляемых моделях вертолетов.

2-х тактные двигатели ДВС работающие в диапазоне 1500-200000 оборотов в минуту в условиях плохого охлаждения из-за конструктивна моделей. Основным требованием к топливу является использования синтетического масло а не кастового которое. Синтетическое масло которое выдерживает высокие нагрузки не теряя своих смазывающих свойств. крутящий момент ,и рабочий такт через один, большим отличием от 2-х двигателей являет

4-х тактные двигатели внутреннего сгорания чаще всего встречаются двигатели для радиоуправляемых самолетов. Но так-же существуют и для автомоделей! Рабочей режим у них рассчитан на более низкие обороты двигателя , в пределах 7000-10000 об/мин , что дает больший крутящий момент а вспышка в двигателе происходит каждый такт. Рабочая температура таких двигателей значительно ниже чем у 2-тактных . В топливе для 4-тактных двигателей в основном используют касторовое масло. В меньших пропорциях чем в 2-х тактных.

Автомодельные и судомодельные двигатели ДВС.

Эта категория двигателей ДВС работают в нагрузке 25000-40000 об/мин. Из-за особенностей конструкции автомоделей и судомоделей подвержены высоким температурам из за недостатка охлаждения . Основным требованием к автомодельному топливу является использование синтетического масла а не касторовое. Синтетика выдерживает большие нагрузки не теряя своих смазывающих свойств.