Наш адресс: Санкт-Петербург Метро: "Комен-
дантский Проспект" Комендантский Проспект
д.9/2, ТРК"Променад",1 этаж, магазин №21

Ваш город: Seattle

Время работы Пн-Вс с 10:00 до 22:00
Без выходных

Тяжелый танк КВ-1 мод. 1942 г.

Тяжелый танк КВ-1, СССР, 1940 год

   30 ноября 1939 года началась Советско-финская война. Военные не упустили случая испытать новые тяжёлые танки. Их сняли с войсковых испытаний и за день до начала войны (29 ноября 1939 г.) СМК, Т-100 и КВ в составе 91-го танкового батальона 20-й тяжелой танковой бригады отправили на фронт. Первый бой КВ принял 17 декабря при прорыве Хоттиненского укрепрайона линии Маннергейма. Танк успешно прошёл испытание боем - его не могла поразить ни одна противотанковая пушка противника, и уже 19 декабря 1939 года танк  был принят на вооружение.
   
Серийное производство началось в феврале 1940 года на Кировском заводе. 31 декабря 1940 года свой первый КВ собрали и на ЧТЗ. Общий выпуск КВ с сентября 1940  по август 1942 составил 3539 танков.
  
Башня серийных  КВ выпускалась в трёх вариантах: литая, сварная с прямоугольной нишей и сварная с закруглённой нишей. Толщина брони у сварных башен была 75 мм, у литых – 95 мм.
  
Для 1940 года серийный КВ-1 являлся подлинно новаторской конструкцией, воплотившей в себе самые передовые идеи того времени: индивидуальную торсионную подвеску, надёжное противоснарядное бронирование, дизельный двигатель и мощное универсальное орудие в рамках классической компоновки. 
 
  Первые же встречи немецких танкистов с КВ ввели их в состояние шока. Немецкий подкалиберный снаряд 50-мм танковой пушки мог пробить его лобовую броню только с расстояния 40 м. У склонных к мистицизму немцев КВ-1 получил прозвище «Gespenst» («призрак»), поскольку снаряды стандартной 37-мм противотанковой пушки вермахта чаще всего не оставляли на его броне даже вмятин. 
  
У военных наш новый танк вызывал противоречивые оценки. С одной стороны — неуязвимость, с другой — недостаточная надёжность (часто выходила из строя трансмиссия). Он с трудом преодолевал крутые склоны, его не выдерживали многие мосты. Кроме того, этот танк разрушал любую дорогу — за ним уже не могла двигаться колёсная техника, из-за чего КВ всегда ставили в конец колонны.
  
Немцы же на себе испытали его мощь. Один из  эпизодов подробно описан в мемуарах полковника Эрхарда Рауса и в журнале боевых действий 11-го танкового полка. 6-я танковая дивизия вермахта 48 часов воевала с одним-единственным советским танком КВ-1, который расстрелял и раздавил гусеницами колонну из 12 грузовиков, потом прицельными выстрелами уничтожил артиллерийскую батарею. Немцы, разумеется, вели ответный огонь, но безрезультатно. Снаряды противотанковых пушек не оставляли на его броне даже вмятин. Не помогли и 105-миллиметровые гаубицы. Саперам Рауса удалось обездвижить танк, взорвав снаряд у него под гусеницей. Но «Клим Ворошилов» и не собирался никуда уезжать. Он занял стратегическую позицию на единственной дороге, ведущей в Райсеняй, и двое суток задерживал продвижение дивизии (обойти его немцы не могли, потому что дорога проходила через болота, где вязли армейские грузовики и легкие танки). Наконец, к исходу второго дня сражения Раусу удалось, отвлекая советский экипаж перемещением группы танков 35(t), расстрелять КВ из 88-мм зениток, которые удалось установить позади танка. Но, когда его солдаты приблизились, башня внезапно повернулась в их сторону – видимо, экипаж все еще был жив. Лишь брошенная в люк танка граната поставила точку в этом невероятном сражении.
  
Неоднократно КВ-1 выдерживали бой с несколькими десятками немецких танков. Именно на КВ воевали старший лейтенант Зиновий Колобанов (1-я танковая дивизия), в одном бою 20 августа 1941 года  под Гатчиной уничтоживший 22 немецких танка и два противотанковых орудия, и лейтенант Семён Коновалов (15-я танковая бригада) — 16 танков и 2 бронеавтомобиля противника.
  
КВ разных модификаций использовались до самого конца войны, однако постепенно их вытесняли более совершенные тяжёлые танки ИС.
По иронии судьбы, последней операцией, в которой КВ использовались в большом количестве, стал прорыв линии Маннергейма в 1944 году, там где когда-то началась карьера этой машины.

Способы оплаты


   Оплата Наличными (курьером или в магазине Хобби Стар)





Оплата банковским переводом

*Заказ будет отправлен в течении 24 часов после поступления средств на наш расчетный счет. Стандартное время поступления денег на счет составляет 24 часа*.




Оплата через Qiwi Кошелек

*Максимальная сумма платежа 15 000 рублей.



Оплата банковской картой






Оплата электронными деньгами (WebMoney, Яндекс деньги, RBKMoney и др.)







Более подробная информация здесь.

 

Доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Доставка по Санкт-Петербургу осуществляется собственной службой доставки Хобби Стар каждый день.
График: выходные и праздничные дни с 10:00 до 22:00.
*Доставка выполняется на следующий день, в том случае, если заказ оформлен на сайте накануне до 15:00 часов.

Доставка по Санкт-Петербургу в пределах КАД - 400 руб.

Доставка до любой удобной станции метро - 300 руб.
*Данный вариант доставки доступен только при заказе товара на сумму более 5 000 руб. и не превышающий вес более 3 кг.

Доставка за пределами КАД до 30 км (Пушкин, Сестрорецк, Сертолово) - от 900 руб.
*Осуществляется на следующий день, если заказ оформлен до 16.00.

 

 

   Самовывоз в Санкт-Петербурге

Самовывоз может быть произведен: с 10:00 до 22:00 (без обеда и выходных)
По адресу: Комендантский пр.9 кор.2 ТРК "Променад" сек.21
*Заказы со статусом "есть в наличии" могут быть отгружены в день заказа.
Заказы со статусом "Только под заказ" могут быть отгружены из нашего розничного магазина в течении 1-7 рабочих дней после оплаты заказа.

 

 

   Доставка по России

Заказы отправляются в течении 3х дней после поступления 100% оплаты заказа на наш расчетный счет.

Стандартные варианты транспортных компаний и курьерских служб:

EMS-Почта России: расчет стоимости и уточнение сроков доставки можно осуществить на официальном сайте компании.

СПСР экспресс почта России: расчет стоимости и уточнение сроков доставки можно осуществить на официальном сайте компании.

Почта России. Сроки доставки могут быть от 5 до 45 дней.

Транспортная компания "Деловые линии" (рекомендуем при заказе с топливной жидкостью). Тарифы и сроки вы можете уточнить здесь. Стоимость доставки до терминала ТК Деловые линии" - 400 руб.

Транспортная компания "Желдорэкспедиция" (рекомендуем при заказе с топливной жидкостью). Тарифы и сроки вы можете уточнить здесь. Стоимость доставки до терминала ТК "Желдорэкспедиция" в Санкт-Петербурге - 400 руб.

Транспортная компания "Байкал Сервис" (не принимает заказы с топливной жидкостью). Тарифы и сроки вы можете уточнить здесь. Стоимость доставки до ТК "Байкал-Сервис" - 400 руб.


Более подробная информация здесь.

Отзывы