Наш адресс: Санкт-Петербург Метро: "Комен-
дантский Проспект" Комендантский Проспект
д.9/2, ТРК"Променад",1 этаж, магазин №21

Ваш город: Seattle

Время работы Пн-Вс с 10:00 до 22:00
Без выходных

Условия продажи

интернет-магазина HOBBYSTAR.RU
Признание Настоящих условий
Оформляя заказ в интернет-магазине HOBBYSTAR.RU любым способом (через сайт, по телефону, почте, в магазине), Покупатель подтверждает свое ознакомление и согласие с Условиями продажи.

Вся продукция имеет необходимые документы и сертификаты соответствия, которые предоставляются по письменному требованию покупателя.

Данные условия соответствуют и не противоречат законодательству РФ.

Получение товара

Вы всегда можете проверить товар до его получения. Отнеситесь к проверке товара внимательно: убедитесь в его комплектности и отсутствии видимых механических повреждений. Если Вы приняли товар по внешнему виду, комплектации и наличию документов, в.ч. инструкции на русском языке, подтвердите это своей подписью на бланке заказа и в гарантийном талоне.
Получение товара свидетельствует об отсутствии претензий к товару по данным критериям.

Обратите внимание на наличие инструкции на русском языке, если вы не нашли ее, не используйте товар обратитесь, в службу поддержки клиентов с просьбой предоставить дополнительную копию.


Безопасность и эксплуатация товара

При соблюдении основных правил эксплуатации товара, производитель гарантирует его безопасность и надежность.

Самостоятельное использование товара пользователями младше 14 лет запрещается.
Радиоуправлеяемая модель - не игрушка.

Модель является сложносоставным механизмом, включающим в себе механические, электронные и химические элементы. Пользователью приобритаемого товара необходимо иметь базовые технические навыки и знания.
Не используйте товар если не уверены в правильности своих действий, обратитесь за консультацией в магазин.
Пользователь несет полную ответственность за свои действия и последствия неправильной эксплуатации.

Возврат и обмен товара
Если полученный товар надлежащего качества по каким либо причинам Вам не подошел, Вы можете отказаться от него и потребовать возврата его стоимости (стоимость платной доставки не возвращается). Для этого Вам необходимо выполнить следующие условия:
Предъявить требование об отказе от товара в течении 7 календарных дней после его доставки и 14 дней для товара, приобретенного в шоу-руме.
Товар должен быть надлежащего качества, т.е не иметь никаких дефектов: трещин, царапин, сколов, механических повреждений и т.д., кроме скрытых производственных дефектов.
Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка.
Вместе с товаром необходимо передать следующие документы: бланк заказа с подписью получателя, чек.
Возврат и обмен элементов питания бывших в употреблении не возможен. Для принимаемых к возврату аккумуляторов:
Упаковка и корпус аккумулятора не должны иметь следов эксплуатации.
Уровень заряда аккумулятора должен соответствовать норме.

Если все условия соблюдены Вы можете обратится к нам по телефону 8 (812) 6770187 а так же через службу поддержки клиентов и мы примем Ваше требование.
После оценки состояния товара мы примем решение о возможности возврата. Оценка состояния товара может занимать от 1 до 10 дней.
Если будет установлено, что товар был в эксплуатации или имеет дефекты (трещины, царапины,сколы, механические повреждения и т.д, кроме производственных дефектов), то решение будет отрицательным.
Стоимость пересылки товара надлежащего качества для осуществления возврата, оплачивается покупателем и не компенсируется.
В случае положительного решения и после принятия заявления на возврат, деньги будут возвращены способом, которым производилась оплата, в сроки установленные законом.

Гарантийные обязательства

На переданные покупателю товары, устанавливается гарантийный срок:
на радиоуправляемые модели RTR (готовые комплекты): 2 месяца (в случае расширенной гарантии - 1 год).
на запчасти, аксессуары, зарядные устройства, сервоприводы, электронные компоненты(установленные сервисом HOBBYSTAR.RU), игрушки и прочие товары: 14 дней (в случае расширенной гарантии - 1 год).
Датой приобретения считается дата фактического получения товара, указанная в кассовом чеке или накладной транспортной компании
Настоящие гарантийные обязательства действительны при предъявлении: бланка заказа с подписью Покупателя.
Максимальный срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней.
Гарантийному ремонту или замене подлежат только те части или детали изделия, в которых обнаружен заводской брак. Гарантийное сервисное обслуживание изделия, включает в себя бесплатное выполнение ремонтных работ или замену изделия на новое, в тех случаях когда ремонт невозможен.
Все условия гарантии действуют в рамках закона “О защите прав потребителей” и регулируются законодательством РФ.
Гарантийные обязательства не распространяются:
на расходные материалы : технические жидкости, свечи зажигания, герметизирующие составы, шины и диски, светодиоды, элементы питания, аккумуляторные батареи, кабели и переходники, а так же на детали имеющие износ при их эксплуатации (коллекторные, бесколлекторные и двс моторы, шестерни и валы приводов всех типов,подшипники, кольца, втулки и т.п детали вращения)
на запасные части и электронику для моделей, установленную на модель вне сервисной мастерской Hobbystar.ru , включая: детали и агрегаты подвески, рамы, трансмиссии и других узлов модели,а так же электромоторы,сервоприводы,  защитную, регулирующую и управляющую электронику.
на изделия, которые были повреждены в результате безответственного или небрежного обращения, несоблюдения инструкции по пользованию изделием, постороннего вмешательства в электрическую схему изделия или выполнения самостоятельного ремонта или разборки модели.
на изделия, которые  имеют следы попадания внутрь механизмов и электроники, жидкостей или других посторонних предметов и веществ, а так же имеющие механические повреждения полученные в результате ударов, падений, перегрузок и/или перегревов узлов и механизмов.

Гарантийное и сервисное обслуживание продукции под маркой XIRO осуществляется в сервисном-центре.Сервис оказывает подробные консультации по использованию и полную сервисную поддержку, включая проверку качества. Сервисный центр официального дистрибьютора XIRO, находится по адресу: Москва, г. Химки, Вашутинское шоссе д. 4Д (первый этаж левого крыла офисного здания).Время работы Пн-Пт с 10-19 Воскр. и праздничные дни - Выходной.
Телефон +7(495) 411-90-19 Технические вопросы: techsupport@hobbycenter.ru.
На продукцию XIRO действуют специальные условия гарантийного обслуживания, строго в соотвествии с гарантийным талоном выдаваемым при продаже товара.
Настройка модели не предусматривается гарантийным обслуживанием или договором купли-продажи. Настройка модели может быть выполнена как дополнительная услуга, за отдельную плату. При этом, клиент может рассчитывать на бесплатные консультации по вопросам настройки и эксплуатации модели.
Гарантия не распространяется на повреждения полученные вследствие нарушений правил подготовки и настройки моделей перед запуском.

Ответственность за доставку

Мы не несем ответственность за товар, переданный в транспортную компанию, курьерскую службу или Почту России для доставки клиенту. В случае повреждения или потери отправления в процессе доставки получатель должен составить соответствующий акт и претензию соответствующей транспортной компании. После этого мы обязательно участвуем в поиске отправления или в получении возмещения.

Оформляя заказ вы подтвреждаете намерение выкупить его или сообщить об отмене в магазин до его отправки. После передачи заказа на доставку или в транспортную компанию, его отмена не допускается. При наличии в истории покупок не выкупленных заказов,  мы оставляем за собой право обрабатывать ваши заказы только после предоплаты.

Рассмотрение претензий

Требования, претензии и заявления от Покупателей принимаются руководством магазина только по почте :

Наш почтовый адрес: 197227.Россия, г.Санкт-Петербург, Коменданский проспект 9/2, оф 21

По всем остальным вопросам Вы можете  связаться  с нами, через электронную почту info@hobbystar.ru.

Обращение необходимо направить в отдел по работе с клиентами через почту info@hobbystar.ru  Время реагирования, в рабочее время, 1 час.

Обработка персональных данных

При обработке персональных данных клиента компания руководствуется Федеральным законом "О персональных данных",Федеральным законом «О рекламе» и локальными нормативными документами.

Данные предоставленные клиентом используются на сайте:
для регистрации/авторизации клиента в личном кабинете
для обработки заказов клиента
для информирования его о статусах выполнения заказа, посредством отправки смс сообщений и электронных писем.

Информация о товаре

Информация о товаре, размещенная на сайте www.hobbystar.ru , носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Технические характеристики, комплектность, цвет могут быть изменены производителем без уведомления.


Возврат заказа

При обнаружении несоответствий или брака:
позвоните по телефону +7 (812) 677-01-87;
напишите на e-mail info@hobbystar.ru.
Возврат товара осуществляется не позднее 14 дней со дня получения товара не считая дня покупки.
Возврат денежных средств по пластиковым картам:
Для возврата денежных средств при оплате заказа пластиковой картой, необходимо послать письменное уведомление по e-mail:info@hobbystar.ru.
Возврат средств производится только на кредитную карту клиента.

Для возврата денежных средств необходимо заполнить заявление. Запрос для получения заявления делаеться на почту info@hobbystar.ru клиентом.