Наш адресс: Санкт-Петербург Метро: "Комен-
дантский Проспект" Комендантский Проспект
д.9/2, ТРК"Променад",1 этаж, магазин №21

Ваш город: Woodbridge

Время работы Пн-Вс с 10:00 до 22:00
Без выходных

Подарочный набор Клипер «Катти Сарк» - Англия, 1869 г.

 

У каждой морской державы своя история, свой перечень прославленных кораблей. Но есть названия, которые известны всему миру. Одно из них –«Катти Сарк». Казалось бы странно – судно не открывало новых земель, не сыграло существенную роль в истории как, например, «Санта Мария» или «Боном Ричард». Были парусники и крупнее и быстроходнее. Одно из объяснений популярности «Катти Сарк» в ее активном долголетии. Клипер по-прежнему в строю. Сейчас на нем находится музей парусного флота, открытый королевой Англии 25 июня 1957 г. 
Клипера были типичными представителями парусников периода романтизма. Созданные в самом конце эпохи парусных кораблей, они отличались заостренными формами корпуса, великолепной остойчивостью, высокой маневренностью и скоростью, благодаря чему их использовали для самых дальних плаваний. Построенные полтора столетия назад, они достигали скорости 18-22 узлов, что вполне соизмеримо со скоростью многих современных кораблей.
«Катти Сарк», построенная по заказу известного лондонского судовладельца Джона Уиллиса на верфи «Скотт и Линтон» в Думбартоне на р. Клайд (Шотландия) была спущена на воду 22 ноября 1869 г. Свое экзотическое название парусник получил по имени героини популярной тогда поэмы Роберта Бернса. Корпус был композитной конструкции: набор – остов корпуса – выполнен из стали и обшит досками. Деревянная обшивка подводной части защищена медными листами. В отличие от многих других клиперов самая широкая часть корпуса была несколько смещена к более массивной корме, мачты сделаны чуть ниже, а реи длиннее. На взгляд того, кто больше всего ценил в обводах корабля изящество арабских скакунов, детище Уиллиса походило на ухоженную ломовую лошадь. Но корабль и строился не как прогулочная яхта, а как быстроходный тяжеловоз для перевозки грузов через несколько океанов. Для увеличения грузовместимости под палубой не было даже переборок. Более мощная корма лучше выдерживала волны при самом опасном попутном шторме, а более низкий и широкий рангоут позволял нести в штормовом море больше парусов ( значит, идти с большей скоростью) в отличие от других парусников, вынужденных для безопасности убавлять паруса. 
С 1870 по 1877 гг. «Катти Сарк» выполнила 8 рейсов в Китай и обратно с грузом чая. Ее владелец ожидал, что его корабль на этом маршруте будет самым быстрым. Однако за первые семь лет «Катти Сарк» ни разу не смогла опередить своего извечного соперника – клипер «Фермопилы» с его более удачливым капитаном Кемболом. Но были и более опасные конкуренты – пароходы, которым требовалось на рейс гораздо меньше времени, поскольку они могли идти через только-что открытый Суэцкий канал. Клиперам же приходилось идти вокруг Африки, мимо мыса Доброй Надежды, недаром ранее называвшегося мысом Бурь. Пароходов становилось все больше и постепенно они вытеснили клиперы с «чайной» линии. Оставалась еще перевозка шерсти из Австралии, где пароходы из-за отсутствия бункеровочных станций конкурировать пока не могли. Здесь «Катти Сарк» не знала равных. Ее официально зарегистрированный в офисе Ллойда рекорд при плавании от Сиднея до Темзы = 67 дней. В 1887 г. «Катти Сарк» на 8 суток обогнала «Фермопилы» и на 18-20 суток средние клипера. Первые два плавания за шерстью совершил капитан Мур, остальные десять – Вуджет. Едва ли не все лучшие парусники того времени были своего рода закрытыми учебными заведениями: согласно контракта с судовладельцем практиканты работали и попутно обучались морскому делу. В то время на «Катти Сарк» практиканты составляли половину экипажа. Капитан Вуджет, как выяснилось, обладал недюжинными педагогическими способностями. 12-13 летние мальчишки, выходившие в свое первое плавание на «Катти Сарк», впоследствии показывали себя много лучше иных взрослых. Беспримерные 12 кругосветных плаваний вокруг мыса Горн были совершены, хотя и трудно в это поверить, благодаря мальчишеским рукам.
Однако конкуренции с пароходами клипера уже и тут не выдерживали, и в 1895г. Джон Уиллис продал корабль в Португалию, где тот получил имя «Феррейра» по фамилии братьев- владельцев, и еще много лет служил на трансатлантических рейсах в Бразилию и Вест-Индию, и поближе – к побережью Западной Африки. 
В 1915 г. экипаж клипера снял 700 человек с английского транспорта, торпедированного германской субмариной. Всплывшая подводная лодка открыла огонь из орудия, но быстроходный парусник сумел уйти (при этом погиб капитан Феррейра). В 1920 г. судно было продано Национальной навигационной компании Лиссабона и получило новое название «Мария де Ампаро».
И вот, в 1922 г., когда обветшавшее судно перед тем как пойти на слом, завершая свой последний рейс, стояло у причала в Фалмуте, на него случайно обратил внимание британский капитан У. Доумен, когда-то плававший на «Катти Сарк» под командой Вуджета. Трудно было узнать в запущенном старом паруснике с накрашенными портами и оснащенном как баркентина когда-то великолепный клипер. Купив прославленный корабль, Доумен его восстановил, превратив в учебное судно. Смерть помешала ему выйти на нем в море с будущими капитанами. В 1938 г. вдова Доумена подарила корабль Морскому колледжу.
Во время Второй мировой войны «Катти Сарк» не раз находился на краю гибели – над ним ревели немецкие самолеты, вокруг падали бомбы…
Учебное парусное судно «Катти Сарк» за время своей службы в Английском королевcком флоте завоевал такую симпатию широкой общественности, что специально созданное «Общество сохранения «Катти Сарк» приняло решение о его превращении в национальный памятник. 10 декабря 1954г. клипер совершил свой самый последний рейс – к вечной стоянке в специально построенном доке в Гринвиче (Лондон). На торцевой стенке сухого дока появилась гордая надпись: “Здесь сохраняется «Катти Сарк» как памятник своего времени, как дань уважения людям и кораблям эпохи паруса”.
 

Способы оплаты


   Оплата Наличными (курьером или в магазине Хобби Стар)





Оплата банковским переводом

*Заказ будет отправлен в течении 24 часов после поступления средств на наш расчетный счет. Стандартное время поступления денег на счет составляет 24 часа*.




Оплата через Qiwi Кошелек

*Максимальная сумма платежа 15 000 рублей.



Оплата банковской картой






Оплата электронными деньгами (WebMoney, Яндекс деньги, RBKMoney и др.)







Более подробная информация здесь.

 

Доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Доставка по Санкт-Петербургу осуществляется собственной службой доставки Хобби Стар каждый день.
График: выходные и праздничные дни с 10:00 до 22:00.
*Доставка выполняется на следующий день, в том случае, если заказ оформлен на сайте накануне до 15:00 часов.

Доставка по Санкт-Петербургу в пределах КАД - 400 руб.

Доставка до любой удобной станции метро - 300 руб.
*Данный вариант доставки доступен только при заказе товара на сумму более 5 000 руб. и не превышающий вес более 3 кг.

Доставка за пределами КАД до 30 км (Пушкин, Сестрорецк, Сертолово) - от 900 руб.
*Осуществляется на следующий день, если заказ оформлен до 16.00.

 

 

   Самовывоз в Санкт-Петербурге

Самовывоз может быть произведен: с 10:00 до 22:00 (без обеда и выходных)
По адресу: Комендантский пр.9 кор.2 ТРК "Променад" сек.21
*Заказы со статусом "есть в наличии" могут быть отгружены в день заказа.
Заказы со статусом "Только под заказ" могут быть отгружены из нашего розничного магазина в течении 1-7 рабочих дней после оплаты заказа.

 

 

   Доставка по России

Заказы отправляются в течении 3х дней после поступления 100% оплаты заказа на наш расчетный счет.

Стандартные варианты транспортных компаний и курьерских служб:

EMS-Почта России: расчет стоимости и уточнение сроков доставки можно осуществить на официальном сайте компании.

СПСР экспресс почта России: расчет стоимости и уточнение сроков доставки можно осуществить на официальном сайте компании.

Почта России. Сроки доставки могут быть от 5 до 45 дней.

Транспортная компания "Деловые линии" (рекомендуем при заказе с топливной жидкостью). Тарифы и сроки вы можете уточнить здесь. Стоимость доставки до терминала ТК Деловые линии" - 400 руб.

Транспортная компания "Желдорэкспедиция" (рекомендуем при заказе с топливной жидкостью). Тарифы и сроки вы можете уточнить здесь. Стоимость доставки до терминала ТК "Желдорэкспедиция" в Санкт-Петербурге - 400 руб.

Транспортная компания "Байкал Сервис" (не принимает заказы с топливной жидкостью). Тарифы и сроки вы можете уточнить здесь. Стоимость доставки до ТК "Байкал-Сервис" - 400 руб.


Более подробная информация здесь.

Отзывы