Наш адресс: Санкт-Петербург Метро: "Комен-
дантский Проспект" Комендантский Проспект
д.9/2, ТРК"Променад",1 этаж, магазин №21

Ваш Город: Woodbridge

Время работы Пн-Вс с 10:00 до 22:00
Без выходных

Корзина: 0 шт - 0.00 руб. Необходимо добавить
что-нибудь

Lancair ES .60 ARF 80" IMAA Legal

 Почти готовый к полету (ARF) набор для сборки модели радиоуправляемого самолета Great Planes Lancair ES .60 ARF 80" IMAA Legal с калильным двигателем внутреннего сгорания. Копия спортивного самолета Lancair, впервые представленного зрителям в 1985 году. Рекомендуется моделистам, имеющих опыт полетов на моделях с нижним крылом в качестве первой ARF модели. Время подготовки к полету составляет 15-20 часов. Вы можете загрузить видео полета модели Lancair.

     Конструкция из бальзы, клееной фанеры и стеклопластика, обтянутая Монокотом: верхняя половина фюзеляжа белого цвета, нижняя половина, отделяемая золотыми и синими полосами, синего. Крыло и хвосты белого цвета с полосами синего и золотого цветов. Готовые стеклопластиковые: фюзеляж, капот двигателя, законцовки крыльев и обтекатели колес шасси. Деревянное, состоящее из двух частей крыло. Горизонтальный стабилизатор из бальзы с алюминиевым лонжероном. Окрашенный капот  двигателя из усиленного стеклопластика. Настраиваемая нейлоновая моторама. Легкодоступный, усиленный фанерой отсек для электроники. Управление элеронами посредством двух сервоприводов. Тонированные стекла кабины пилота.

Дюралевое шасси модели Lancair ES .60
Трехколесное дюралевое шасси
Кабина пилота Лонжерон стабилизатора модели самолета Lancair ES .60
Тонированная кабина пилота
Алюминиевый лонжерон стабилизатора
Флапероны Lancair ES .60
Закрылки модели

В комплекте:

     ARF набор модели радиоуправляемого самолета Great Planes Lancair: Практически собранные и обтянутые фюзеляж, крыло и хвосты. Моторама, петли, тяги, основное шасси, носовое шасси, капот и обтекатели шасси, стекло кабины пилота, кок белого цвета диаметром 2-3/4" (69 мм.), три колеса основного шасси диаметром 2-1/4" (57 мм.), топливный бак объемом 14 унции (420 куб. см.), алюминиевый лонжерон стабилизатора, крепеж, полноразмерный чертеж, иллюстрированная инструкция, декали.

Требуется:

  • Двухтактный калильный двигатель внутреннего сгорания объемом 10-12 куб.см. (.61-.75 куб.д.) или четырехтактный объемом 15 куб.см. (.91 куб.д.);
  • Калильная свеча (O.S. #A8 для 2-х тактных двигателей либо O.S. #F для 4-х тактных двигателей);
  • Глушитель: подкапотный, в соответствии к двигателю;
  • Воздушный винт (см. инструкцию к мотору);
  • 7 сервоприводов (2-элероны, 1-руль направления, 1-элеватор, 1-газ, 2-флапероны);
  • 1 приемник;
  • Бортовое питание;
  • 5 канальная аппаратура;
  • 2 удлинителя для сервоприводов, длиной около 30 см.;
  • 2 удлинителя для сервоприводов, длиной около 60 см.;
  • 2 Y-кабеля для сервоприводов;
  • 1 метр стандартной силиконовой топливной трубка;
  • Набор для заправки бака;
  • Поролон для приемника;
  • Клеи, инструменты для сборки;
  • Стартовое оборудование.

Технические характеристики:


Размах крыла 2030 мм.
Площадь крыла 44.5 кв. дм.
Вес модели 3850-4080 грамм
Нагрузка на крыло 85 - 92 грамм/кв. дм.
Длина фюзеляжа 1320 мм.
Профиль крыла плоский низ в центре, переходящий в полусимметричный ближе к законцовкам крыла
Центр тяжести 82 мм. назад от передней кромки крыла

Ход элеронов (ввер и вниз  Low Rate/High Rate)

10  /  16 мм.
Ход элеватора (вверх и вниз Low Rate/High Rate) 10 / 13 мм.
Ход руля направления (влево и вправо Low Rate/High Rate) 25 / 35 мм.
Ход флаперонов (влево и вправо Low Rate/High Rate) 25 / 38 мм.
Рекомендованные винты см. инструкцию к мотору

 

Примечание:

    При выборе двигателя мы рекомендуем остановить свой выбор на двухтактных и оптимальным по соотношению цена-качество SuperTigre G-61 или G-75. 
    В том случае, если аппаратура не имеет настроек для Dual Rate рекомендуется брать за исходное значение расходов среднее значение между Low Rate и High Rate.

Отзывы