0

Наш адрес: Санкт-Петербург Метро: "Комен-
дантский Проспект" Комендантский Проспект
д.9/2, ТРК"Променад",1 этаж, магазин №21

Ваш Город: ??????? ?????

Время работы Пн-Вс с 10:00 до 22:00
Без выходных

Коллекторные электродвигатели для автомоделей


Сначала дешевые | Сначала дорогие
Товаров:

 

Эксклюзивный электро коллекторный двигатель

 

В различных электрических инструментах используется электро коллекторный двигатель. Он необходим для пропускания малых токов, высоких частот вращения, плавных регулировок и больших вращающихся моментов. Его конструкция очень похожа на стандартный двигатель для постоянного тока. Такой двигатель набирает хорошие обороты даже при незначительной работе вала. Эта функция достигается благодаря синхронизации магнитных полей. Такая возможность просто необходима для работы большинства дрелей, пылесосов, перфораторов и так далее.

 

Из чего состоит электро коллекторный двигатель

 

Состоит электро коллекторный двигатель из нескольких компонентов. А сам коллектор можно назвать токопроводящим кольцом, которое закреплено на вале. К главным составляющим двигателя можно отнести:

 

 

    • Статор.

 

    • Обмотки плюсов.

 

    • Вентилятор.

 

    • Сердечники.

 

    • Якорь.

 

    • Щетки.

 

    • Электрический коллектор.

 

 

В таких двигателях может быть несколько плюсовых пар. Их число варьируется от одного до четырех.

 

Электро коллекторный двигатель: схема подключения

 

Такие двигатели очень компактны, несмотря на свои широкие возможности. Присутствие коллекторно-щеточных узлов снижает моторный ресурс. Поэтому щетки из графита очень быстро изнашиваются, если работать на высоких оборотах. Это действие усиливается, если у двигателя есть какие-либо механические повреждения.

 

Как правило, электро коллекторный двигатель подключается по трем схемам. Все методы работают на постоянном токе. Схемы:

 

 

    • Параллельного возбуждения.

 

    • Смешанного.

 

    • Последовательного.

 

 

Первая схема дает возможность плавной регулировки скоростей вращения при этом соблюдается максимальная стабилизация двигателя. Вторая схема нужна для резкого вмешательства – это наращение вращающихся усилий двигателя. Благодаря смешанной схеме, две вышеперечисленные возможности можно совмещать. На сайте http://hobbystar.ru можно детально ознакомиться с характеристикой таких устройств.

Внимание!

Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.