0

Наш адресс: Санкт-Петербург Метро: "Комен-
дантский Проспект" Комендантский Проспект
д.9/2, ТРК"Променад",1 этаж, магазин №21

Ваш Город: Woodbridge

Время работы Пн-Вс с 10:00 до 22:00
Без выходных

Как купить?

Купить офф-лайн в розничном магазине Хобби Стар

  1. Для удобства Клиентов Хобби Стар имеет розничный магазин в Санкт-Петербурге, находящийся по адресу. Время работы с 10.00-22.00 без обеда и выходных. Вы всегда можете подъехать и выбрать товар прямо в торговом зале. В этом случае не обязательно делать заказ на сайте, можно просто приехать и купить. Вы можете купить только те товары, которые находяться в офф-лайн магазине. Уточнить наличие и зарезервировать товар возможно по телефону: +7(812) 677-0187
  2. Внимание! Вы можете купить только тот товар, который есть в наличии в магазине.

Заказать товар на сайте Хобби Стар

Для заказа через сайт необходимо:

  1. Выбрать интересующий Вас товар.
  2. Нажать на кнопку "Купить".
  3. Выбрать один из удобных способов доставки.
  4. Выбрать один из удобных способов оплаты.

 Для заказа по телефону

  1. Если Вам удобно сделать заказ по телефону (812) 677-0187, позвоните нам и сообщите нашим менеджерам артикул или название интересующего Вас товара. Менеджер оформит заказ по телефону и обговорит время и место доставки, а так-же способ оплаты.

Заказы обрабатываются каждый день с 10.00-22.00, в том числе в праздничные и выходные дни!

После оформление заказа в рабочее время нашего магазина с 10.00-22.00 (Время Московское) с Вами свяжется наш менеджер для подтвержения заказа и согласования времени доставки товара. После этого в оговореное время и место товар доставит наш курьер со всеми сопроводительными документами. (Товарный чек, Кассовый чек, Гарантийный талон). В нашем интернет-магазине существует два статуса товара:

  • Товар со статусом "Есть на Комендантском" - этот товар находится на складе нашего розничного магазина и может быть доставлен Клиенту в день заказа, если заказ оформлен до 18.00.
  • Товар со статусом  "Есть на складе" - доставляется в течении 1-7 рабочих дней с момента оформления и оплаты заказа с нашего центрального склада. Точное время доставки данного товара сообщит наш менеджер и обговорит детали доставки.* 

В день доставки наш менеджер связывается с Вами для подтверждения осуществления доставки, за час до оговоренного времени доставки.

Заказы с доставкой по России отгружаются со склада в течении 3х рабочих дней после поступления денежных средств на наш расчетный счет. Условия доставки заказа согласовываются с менеджером дополнительно.

Если у Вас возникли вопросы - свяжитесь с нами любым удобным способом. Воспользуйтесь страницей "Задать Вопрос".

 

Внимание!!! Не оплаченные заказы сохраняются в течение 3х дней. После этого заказ считается не актуальным и мы не гарантируем наличие товара. 


*Стоимость и наличие товаров под следующими марками необходимо уточнять непосредственно у менеджеров интернет-магазина: 
AKA Racing, Anderson, APC, Aquacraft, Arrowind, Art-Tech, Biotech, Black Magic, Byron, Castle Creation, Cheerson, EasySky, Estes, FlySky, Flyzone, Futaba, Goowell, GP, Great Planes, Hobbico, Great Wall Toys, HuanQi, HSP Racing, iMax RC, Joysway, Kyosho EGG, Kyosho, Kyosho Mini-Z, Kyosho Dslot,LaTrax, Medial Pro, MJX RC, Nine Eagles, nVision, O.S. Engine, Peak Racing, Polymotors, QMax, RPM, SkyRC, SpeedStorm, Syma, Team Orion, TopFlite, Traxxas, VS Tank, WLToys, XK-Innovation, Xiro.

 

 

Условия продажи


интернет-магазина HOBBYSTAR.RU

Признание Настоящих условий

Оформляя заказ в интернет-магазине HOBBYSTAR.RU любым способом (через сайт, по телефону, почте, в магазине), Покупатель подтверждает свое ознакомление и согласие с Условиями продажи.

 

Вся продукция имеет необходимые документы и сертификаты соответствия, которые предоставляются по письменному требованию покупателя.

 

Данные условия соответствуют и не противоречат законодательству РФ.

Получение товара

 

Вы всегда можете проверить товар до его получения. Отнеситесь к проверке товара внимательно: убедитесь в его комплектности и отсутствии видимых механических повреждений. Если Вы приняли товар по внешнему виду, комплектации и наличию документов, в.ч. инструкции на русском языке, подтвердите это своей подписью на бланке заказа и в гарантийном талоне. 

Получение товара свидетельствует об отсутствии претензий к товару по данным критериям.

Обратите внимание на наличие инструкции на русском языке, если вы не нашли ее, не используйте товар обратитесь, в службу поддержки клиентов с просьбой предоставить дополнительную копию.


В случае , если Вы не обратились в течении 3х дней с момента получения заказа с письменым запросом на электронную почту info@hobbystar.ru , то товар не имеет механических повреждений и следов эксплуатации а так-же  инструкция, гарантийный талон и другая документация будет считаться Вами полученой.



Безопасность и эксплуатация товара

При соблюдении основных правил эксплуатации товара, производитель гарантирует его безопасность и надежность.

Самостоятельное использование товара пользователями младше 14 лет запрещается. 
Радиоуправлеяемая модель - не игрушка. 

Модель является сложносоставным механизмом, включающим в себе механические, электронные и химические элементы. Пользователью приобритаемого товара необходимо иметь базовые технические навыки и знания.
Не используйте товар если не уверены в правильности своих действий, обратитесь за консультацией в магазин.
Пользователь несет полную ответственность за свои действия и последствия неправильной эксплуатации.

Возврат и обмен товара

Если полученный товар надлежащего качества по каким либо причинам Вам не подошел, Вы можете отказаться от него и потребовать возврата его стоимости (стоимость платной доставки не возвращается). Для этого Вам необходимо выполнить следующие условия:

  • Предъявить требование об отказе от товара в течении 7 календарных дней после его доставки и 14 дней для товара, приобретенного в шоу-руме.

  • Товар должен быть надлежащего качества, т.е не иметь никаких дефектов: трещин, царапин, сколов, механических повреждений и т.д., кроме скрытых производственных дефектов.

  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка.

  • Вместе с товаром необходимо передать следующие документы: бланк заказа с подписью получателя, чек.

  • Возврат и обмен элементов питания бывших в употреблении не возможен. Для принимаемых к возврату аккумуляторов:

    • Упаковка и корпус аккумулятора не должны иметь следов эксплуатации.

    • Уровень заряда аккумулятора должен соответствовать норме.


Если все условия соблюдены Вы можете обратится к нам по телефону 8 (812) 6770187 а так же через службу поддержки клиентов и мы примем Ваше требование. 

После оценки состояния товара мы примем решение о возможности возврата. Оценка состояния товара может занимать от 1 до 10 дней. 

Если будет установлено, что товар был в эксплуатации или имеет дефекты (трещины, царапины,сколы, механические повреждения и т.д, кроме производственных дефектов), то решение будет отрицательным.

Стоимость пересылки товара надлежащего качества для осуществления возврата, оплачивается покупателем и не компенсируется.

В случае положительного решения и после принятия заявления на возврат, деньги будут возвращены способом, которым производилась оплата, в сроки установленные законом.

 

Гарантийные обязательства


  1. На переданные покупателю товары, устанавливается гарантийный срок:

    • на радиоуправляемые модели RTR (готовые комплекты): 2 месяца (в случае расширенной гарантии - 1 год).

    • на запчасти, аксессуары, зарядные устройства, сервоприводы, электронные компоненты(установленные сервисом HOBBYSTAR.RU), игрушки и прочие товары: 14 дней (в случае расширенной гарантии - 1 год).

Датой приобретения считается дата фактического получения товара, указанная в кассовом чеке или накладной транспортной компании

  1. Настоящие гарантийные обязательства действительны при предъявлении: бланка заказа с подписью Покупателя.

  2. Максимальный срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней.

  3. Гарантийному ремонту или замене подлежат только те части или детали изделия, в которых обнаружен заводской брак. Гарантийное сервисное обслуживание изделия, включает в себя бесплатное выполнение ремонтных работ или замену изделия на новое, в тех случаях когда ремонт невозможен. 

  4. Все условия гарантии действуют в рамках закона “О защите прав потребителей” и регулируются законодательством РФ.

  5. Гарантийные обязательства не распространяются:

    • на расходные материалы : технические жидкости, свечи зажигания, герметизирующие составы, шины и диски, светодиоды, элементы питания, аккумуляторные батареи, кабели и переходники, а так же на детали имеющие износ при их эксплуатации (коллекторные, бесколлекторные и двс моторы, шестерни и валы приводов всех типов,подшипники, кольца, втулки и т.п детали вращения)

    • на запасные части и электронику для моделей, установленную на модель вне сервисной мастерской Hobbystar.ru , включая: детали и агрегаты подвески, рамы, трансмиссии и других узлов модели,а так же электромоторы,сервоприводы,  защитную, регулирующую и управляющую электронику.

    • на изделия, которые были повреждены в результате безответственного или небрежного обращения, несоблюдения инструкции по пользованию изделием, постороннего вмешательства в электрическую схему изделия или выполнения самостоятельного ремонта или разборки модели.
    • на изделия, которые  имеют следы попадания внутрь механизмов и электроники, жидкостей или других посторонних предметов и веществ, а так же имеющие механические повреждения полученные в результате ударов, падений, перегрузок и/или перегревов узлов и механизмов.

  6. Гарантийное и сервисное обслуживание продукции под маркой XIRO осуществляется в сервисном-центре.Сервис оказывает подробные консультации по использованию и полную сервисную поддержку, включая проверку качества. Сервисный центр официального дистрибьютора XIRO, находится по адресу: Москва, г. Химки, Вашутинское шоссе д. 4Д (первый этаж левого крыла офисного здания).Время работы Пн-Пт с 10-19 Воскр. и праздничные дни - Выходной.

    Телефон +7(495) 411-90-19 Технические вопросы: techsupport@hobbycenter.ru.
    На продукцию XIRO действуют специальные условия гарантийного обслуживания, строго в соотвествии с гарантийным талоном выдаваемым при продаже товара.

  7. Настройка модели не предусматривается гарантийным обслуживанием или договором купли-продажи. Настройка модели может быть выполнена как дополнительная услуга, за отдельную плату. При этом, клиент может рассчитывать на бесплатные консультации по вопросам настройки и эксплуатации модели.

  8. Гарантия не распространяется на повреждения полученные вследствие нарушений правил подготовки и настройки моделей перед запуском.


Ответственность за доставку

Мы не несем ответственность за товар, переданный в транспортную компанию, курьерскую службу или Почту России для доставки клиенту. В случае повреждения или потери отправления в процессе доставки получатель должен составить соответствующий акт и претензию соответствующей транспортной компании. После этого мы обязательно участвуем в поиске отправления или в получении возмещения.

Оформляя заказ вы подтвреждаете намерение выкупить его или сообщить об отмене в магазин до его отправки. После передачи заказа на доставку или в транспортную компанию, его отмена не допускается. При наличии в истории покупок не выкупленных заказов,  мы оставляем за собой право обрабатывать ваши заказы только после предоплаты.


Рассмотрение претензий


Требования, претензии и заявления от Покупателей принимаются руководством магазина только по почте :

Наш почтовый адрес: 197227.Россия, г.Санкт-Петербург, Коменданский проспект 9/2, оф 21

 

По всем остальным вопросам Вы можете  связаться  с нами, через электронную почту info@hobbystar.ru.

Обращение необходимо направить в отдел по работе с клиентами через почту info@hobbystar.ru  Время реагирования, в рабочее время, 1 час.

 

Обработка персональных данных

 

При обработке персональных данных клиента компания руководствуется Федеральным законом "О персональных данных",Федеральным законом «О рекламе» и локальными нормативными документами.

 

Данные предоставленные клиентом используются на сайте:

  • для регистрации/авторизации клиента в личном кабинете

  • для обработки заказов клиента

  • для информирования его о статусах выполнения заказа, посредством отправки смс сообщений и электронных писем.


Информация о товаре

Информация о товаре, размещенная на сайте 
www.hobbystar.ru , носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Технические характеристики, комплектность, цвет могут быть изменены производителем без уведомления.



Возврат заказа

 

  1. При обнаружении несоответствий или брака:
    • позвоните по телефону +7 (812) 677-01-87;
    • напишите на e-mail info@hobbystar.ru.
  2. Возврат товара осуществляется не позднее 14 дней со дня получения товара не считая дня покупки.
  3. Возврат денежных средств по пластиковым картам:

    Для возврата денежных средств при оплате заказа пластиковой картой, необходимо послать письменное уведомление по e-mail:info@hobbystar.ru.

    Возврат средств производится только на кредитную карту клиента.

 
Для возврата денежных средств необходимо заполнить заявление. Запрос для получения заявления делаеться на почту info@hobbystar.ru клиентом.