Наш адресс: Санкт-Петербург Метро: "Комен-
дантский Проспект" Комендантский Проспект
д.9/2, ТРК"Променад",1 этаж, магазин №21

Ваш город: Ashburn

Время работы Пн-Вс с 10:00 до 22:00
Без выходных

Гарантия

4 этапа проверки качества!


 

Все модели Traxxas, HPI Racing, Kyosho, BSD, Maverick, Nine Eagle, Syma, Ar-Tech, ремонтируются в течении 3 дней с момента обращения клиента в сервис Хобби Стар. Данное правило имеет основание  в случае гарантийного обращения и выявления заводского брака.

Срок гарантии на радиоуправляемые модели RTR (готовые комплекты) - 2 месяца. (60 дней). Гарантийный срок на запчасти, аксессуары, электронику и другие товары - 14 дней

Гарантия действует на дефекты, которые были допущены до продажи изделия (заводской брак, неаккуратное хранение товара и т.д.)

Для технической экспертизы, обслуживания и ремонта модели доставляются средствами покупателя, а сервисное, гарантийное и послегарантийное облуживание осуществляется специалистами hobbystar.ru и официальными дистрибьюторами производителей в России.

Просим вас внимательно и тщательно подходить к выбору покупаемой продукции, вы всегда можете обратиться к помощи наших менеджеров. Обращаем внимание, что купленная продукция возврату и обмену не подлежит.

В случаи обнаружения неисправности модели в рамках гарантийного обслуживания, наши специалисты произведут бесплатный ремонт или полную замену. В любом другом не гарантийном случаи мы готовы оказать вам помощь в ремонте и сервисном обслуживание.

Настройки модели не предусмотрены гарантийным обслуживанием или договором о купли-продажи. При этом специалисты Хобби Стар всегда готовы помочь вам в настройке и проконсультировать по всем интересующем вас вопросам.

 

Телефон Хобби Стар: +7(812) 677-0187                  E-Mail: info@hobbystar.ru

Адрес магазина в Санкт-Петербурге

М.Комендантский проспект д. 9/2, ТРК "Променад", 1 этаж, магазин №21.

Более подробно можно посмотреть здесь.

 

 

Условия продажи


интернет-магазина HOBBYSTAR.RU

Признание Настоящих условий

Оформляя заказ в интернет-магазине HOBBYSTAR.RU любым способом (через сайт, по телефону, почте, в магазине), Покупатель подтверждает свое ознакомление и согласие с Условиями продажи.

 

Вся продукция имеет необходимые документы и сертификаты соответствия, которые предоставляются по письменному требованию покупателя.

 

Данные условия соответствуют и не противоречат законодательству РФ.

Получение товара

 

Вы всегда можете проверить товар до его получения. Отнеситесь к проверке товара внимательно: убедитесь в его комплектности и отсутствии видимых механических повреждений. Если Вы приняли товар по внешнему виду, комплектации и наличию документов, в.ч. инструкции на русском языке, подтвердите это своей подписью на бланке заказа и в гарантийном талоне. 

Получение товара свидетельствует об отсутствии претензий к товару по данным критериям.

Обратите внимание на наличие инструкции на русском языке, если вы не нашли ее, не используйте товар обратитесь, в службу поддержки клиентов с просьбой предоставить дополнительную копию.



Безопасность и эксплуатация товара

При соблюдении основных правил эксплуатации товара, производитель гарантирует его безопасность и надежность.

Самостоятельное использование товара пользователями младше 14 лет запрещается. 
Радиоуправлеяемая модель - не игрушка. 

Модель является сложносоставным механизмом, включающим в себе механические, электронные и химические элементы. Пользователью приобритаемого товара необходимо иметь базовые технические навыки и знания.
Не используйте товар если не уверены в правильности своих действий, обратитесь за консультацией в магазин.
Пользователь несет полную ответственность за свои действия и последствия неправильной эксплуатации.

Возврат и обмен товара

Если полученный товар надлежащего качества по каким либо причинам Вам не подошел, Вы можете отказаться от него и потребовать возврата его стоимости (стоимость платной доставки не возвращается). Для этого Вам необходимо выполнить следующие условия:

  • Предъявить требование об отказе от товара в течении 7 календарных дней после его доставки и 14 дней для товара, приобретенного в шоу-руме.

  • Товар должен быть надлежащего качества, т.е не иметь никаких дефектов: трещин, царапин, сколов, механических повреждений и т.д., кроме скрытых производственных дефектов.

  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка.

  • Вместе с товаром необходимо передать следующие документы: бланк заказа с подписью получателя, чек.

  • Возврат и обмен элементов питания бывших в употреблении не возможен. Для принимаемых к возврату аккумуляторов:

    • Упаковка и корпус аккумулятора не должны иметь следов эксплуатации.

    • Уровень заряда аккумулятора должен соответствовать норме.


Если все условия соблюдены Вы можете обратится к нам по телефону 8 (812) 6770187 а так же через службу поддержки клиентов и мы примем Ваше требование. 

После оценки состояния товара мы примем решение о возможности возврата. Оценка состояния товара может занимать от 1 до 10 дней. 

Если будет установлено, что товар был в эксплуатации или имеет дефекты (трещины, царапины,сколы, механические повреждения и т.д, кроме производственных дефектов), то решение будет отрицательным.

Стоимость пересылки товара надлежащего качества для осуществления возврата, оплачивается покупателем и не компенсируется.

В случае положительного решения и после принятия заявления на возврат, деньги будут возвращены способом, которым производилась оплата, в сроки установленные законом.

 

Гарантийные обязательства


  1. На переданные покупателю товары, устанавливается гарантийный срок:

    • на радиоуправляемые модели RTR (готовые комплекты): 2 месяца (в случае расширенной гарантии - 1 год).

    • на запчасти, аксессуары, зарядные устройства, сервоприводы, электронные компоненты(установленные сервисом HOBBYSTAR.RU), игрушки и прочие товары: 14 дней (в случае расширенной гарантии - 1 год).

Датой приобретения считается дата фактического получения товара, указанная в кассовом чеке или накладной транспортной компании

  1. Настоящие гарантийные обязательства действительны при предъявлении: бланка заказа с подписью Покупателя.

  2. Максимальный срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней.

  3. Гарантийному ремонту или замене подлежат только те части или детали изделия, в которых обнаружен заводской брак. Гарантийное сервисное обслуживание изделия, включает в себя бесплатное выполнение ремонтных работ или замену изделия на новое, в тех случаях когда ремонт невозможен. 

  4. Все условия гарантии действуют в рамках закона “О защите прав потребителей” и регулируются законодательством РФ.

  5. Гарантийные обязательства не распространяются:

    • на расходные материалы : технические жидкости, свечи зажигания, герметизирующие составы, шины и диски, светодиоды, элементы питания, аккумуляторные батареи, кабели и переходники, а так же на детали имеющие износ при их эксплуатации (коллекторные, бесколлекторные и двс моторы, шестерни и валы приводов всех типов,подшипники, кольца, втулки и т.п детали вращения)

    • на запасные части и электронику для моделей, установленную на модель вне сервисной мастерской Hobbystar.ru , включая: детали и агрегаты подвески, рамы, трансмиссии и других узлов модели,а так же электромоторы,сервоприводы,  защитную, регулирующую и управляющую электронику.

    • на изделия, которые были повреждены в результате безответственного или небрежного обращения, несоблюдения инструкции по пользованию изделием, постороннего вмешательства в электрическую схему изделия или выполнения самостоятельного ремонта или разборки модели.
    • на изделия, которые  имеют следы попадания внутрь механизмов и электроники, жидкостей или других посторонних предметов и веществ, а так же имеющие механические повреждения полученные в результате ударов, падений, перегрузок и/или перегревов узлов и механизмов.

  6. Гарантийное и сервисное обслуживание продукции под маркой XIRO осуществляется в сервисном-центре.Сервис оказывает подробные консультации по использованию и полную сервисную поддержку, включая проверку качества. Сервисный центр официального дистрибьютора XIRO, находится по адресу: Москва, г. Химки, Вашутинское шоссе д. 4Д (первый этаж левого крыла офисного здания).Время работы Пн-Пт с 10-19 Воскр. и праздничные дни - Выходной.

    Телефон +7(495) 411-90-19 Технические вопросы: techsupport@hobbycenter.ru.
    На продукцию XIRO действуют специальные условия гарантийного обслуживания, строго в соотвествии с гарантийным талоном выдаваемым при продаже товара.

  7. Настройка модели не предусматривается гарантийным обслуживанием или договором купли-продажи. Настройка модели может быть выполнена как дополнительная услуга, за отдельную плату. При этом, клиент может рассчитывать на бесплатные консультации по вопросам настройки и эксплуатации модели.

  8. Гарантия не распространяется на повреждения полученные вследствие нарушений правил подготовки и настройки моделей перед запуском.


Ответственность за доставку

Мы не несем ответственность за товар, переданный в транспортную компанию, курьерскую службу или Почту России для доставки клиенту. В случае повреждения или потери отправления в процессе доставки получатель должен составить соответствующий акт и претензию соответствующей транспортной компании. После этого мы обязательно участвуем в поиске отправления или в получении возмещения.

Оформляя заказ вы подтвреждаете намерение выкупить его или сообщить об отмене в магазин до его отправки. После передачи заказа на доставку или в транспортную компанию, его отмена не допускается. При наличии в истории покупок не выкупленных заказов,  мы оставляем за собой право обрабатывать ваши заказы только после предоплаты.


Рассмотрение претензий


Требования, претензии и заявления от Покупателей принимаются руководством магазина только по почте :

Наш почтовый адрес: 197227.Россия, г.Санкт-Петербург, Коменданский проспект 9/2, оф 21

 

По всем остальным вопросам Вы можете  связаться  с нами, через электронную почту info@hobbystar.ru.

Обращение необходимо направить в отдел по работе с клиентами через почту info@hobbystar.ru  Время реагирования, в рабочее время, 1 час.

 

Обработка персональных данных

 

При обработке персональных данных клиента компания руководствуется Федеральным законом "О персональных данных",Федеральным законом «О рекламе» и локальными нормативными документами.

 

Данные предоставленные клиентом используются на сайте:

  • для регистрации/авторизации клиента в личном кабинете

  • для обработки заказов клиента

  • для информирования его о статусах выполнения заказа, посредством отправки смс сообщений и электронных писем.


Информация о товаре

Информация о товаре, размещенная на сайте 
www.hobbystar.ru , носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Технические характеристики, комплектность, цвет могут быть изменены производителем без уведомления.



Возврат заказа

 

  1. При обнаружении несоответствий или брака:
    • позвоните по телефону +7 (812) 677-01-87;
    • напишите на e-mail info@hobbystar.ru.
  2. Возврат товара осуществляется не позднее 14 дней со дня получения товара не считая дня покупки.
  3. Возврат денежных средств по пластиковым картам:

    Для возврата денежных средств при оплате заказа пластиковой картой, необходимо послать письменное уведомление по e-mail:info@hobbystar.ru.

    Возврат средств производится только на кредитную карту клиента.

 
Для возврата денежных средств необходимо заполнить заявление. Запрос для получения заявления делаеться на почту info@hobbystar.ru клиентом.