Наш адресс: Санкт-Петербург Метро: "Комен-
дантский Проспект" Комендантский Проспект
д.9/2, ТРК"Променад",1 этаж, магазин №21

Ваш город: Woodbridge

Время работы Пн-Вс с 10:00 до 22:00
Без выходных

атомный подводный крейсер "Курск"

О трагедии «Курска» написано немало. Существуют различные и противоречивые версии о случившемся. Но не все знают, что этот корабль успел вписать яркие страницы в историю современного подводного флота. 
Крейсер проекта 949А «Антей» (по классификации НАТО – «Oscar-II») был заложен в 1992 году на «Севмаше» в Северодвинске, спущен на воду 16 мая 1994 года и принят в эксплуатацию 30 декабря 1994 года. С 1995 по 2000 годы — в составе Северного флота России, пункт базирования Видяево.
В августе-октябре 1999 года лодка участвовала в автономном походе в Атлантический океан и Средиземное море, перед этим выполнив на «отлично» ракетные стрельбы на приз Главкома ВМФ России. Поход «Курска» осуществлялся по замыслу и под управлением командующего Северным Флотом адмирала Попова В. А., который дал ему следующую характеристику: «Командиру „Курска“ удалось полностью реализовать наш замысел. Корабль скрытно прорвался в Средиземное море через Гибралтар. Это был не прорыв, а песня!» 
«Курск» вёл скрытное наблюдение за группировкой 6-го флота ВМС США в Средиземном море, включавшего авианосец «Теодор Рузвельт», самолёты с которого наносили удары по Сербии во время операции НАТО против Югославии. За время средиземноморского похода «Курск» отработал 5 условных атак по реальным целям.
Внезапное появление в Средиземном море новейшего «убийцы авианосцев» вызвало панику в рядах 6-го флота США. К поискам «Курска» были привлечены противолодочные силы всех средиземноморских стран НАТО. Тем не менее, К-141 так же внезапно исчезал, как и появлялся, нанося сокрушительные удары по американскому самолюбию. Сразу несколько начальников, включая командующего противолодочной обороной Гибралтарской зоны, лишились своих должностей, а «Курск» и его командир фактически были возведены в ранг «личных врагов Америки». 
Официальный документ того времени гласил:
В ходе выполнения задач боевой службы в Средиземном море АПРК «Курск» действовал в условиях подавляющего превосходства противолодочных сил вероятного противника. Выполнял задачу по наблюдению за авианосными ударными многоцелевыми группировками противника. Осуществлял слежение за ними и производил попутный поиск АПЛ иностранных государств, сохраняя скрытность и боевую устойчивость. По итогам боевой службы 72 члена экипажа представлены к правительственным наградам. Капитан 1-го ранга Г. Лячин представлен к званию Героя России. АПРК «Курск» признан лучшей подводной лодкой СФ. Губернатор Мурманской области вручил командиру корабля приз «Лучшая подводная лодка Северного флота».
По итогам соревнования за 1999 год «Курск» — лучший в 7-й дивизии. Пять его боевых частей — «отличные». 23 % членов экипажа — мастера военного дела. Остальные 77 % — специалисты 1-го и 2-го классов.
В последний год XX-го века капитан 1-го ранга Г. П. Лячин готовил экипаж к новому дальнему походу, но не в одиночку, а в составе мощной группировки. Россия, после распада СССР, вновь готовилась вернуться в Средиземное море.
30 июля 2000 года экипаж «Курска» принимал участие в военно-морском параде, посвящённом Дню Военно-морского флота в Североморске. Затем по плану учений «Курск» 12 августа 2000 года должен был в 9:40 начать подготовку, а с 11:40 до 13:40 осуществить учебную атаку авианесущей группы кораблей. Необходимо было произвести пуск крылатой ракеты и торпедную стрельбу по учебной цели. Всплытие и выход на связь с отчётом планировался на 13, либо на 15 часов. Командовал кораблём капитан 1-го ранга Г. П. Лячин, герой предыдущего средиземноморского похода. Последние записи в журналах помечены 11 часами 15 минутами 12 августа 2000 года.
На 15 октября 2000 года из Североморска планировался выход авианосно-маневренной группы Северного флота, включавшей «Курск», в Средиземное море, где продолжался Балканский кризис и назревали новые события на Ближнем Востоке.

Способы оплаты


   Оплата Наличными (курьером или в магазине Хобби Стар)





Оплата банковским переводом

*Заказ будет отправлен в течении 24 часов после поступления средств на наш расчетный счет. Стандартное время поступления денег на счет составляет 24 часа*.




Оплата через Qiwi Кошелек

*Максимальная сумма платежа 15 000 рублей.



Оплата банковской картой






Оплата электронными деньгами (WebMoney, Яндекс деньги, RBKMoney и др.)







Более подробная информация здесь.

 

Доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Доставка по Санкт-Петербургу осуществляется собственной службой доставки Хобби Стар каждый день.
График: выходные и праздничные дни с 10:00 до 22:00.
*Доставка выполняется на следующий день, в том случае, если заказ оформлен на сайте накануне до 15:00 часов.

Доставка по Санкт-Петербургу в пределах КАД - 400 руб.

Доставка до любой удобной станции метро - 300 руб.
*Данный вариант доставки доступен только при заказе товара на сумму более 5 000 руб. и не превышающий вес более 3 кг.

Доставка за пределами КАД до 30 км (Пушкин, Сестрорецк, Сертолово) - от 900 руб.
*Осуществляется на следующий день, если заказ оформлен до 16.00.

 

 

   Самовывоз в Санкт-Петербурге

Самовывоз может быть произведен: с 10:00 до 22:00 (без обеда и выходных)
По адресу: Комендантский пр.9 кор.2 ТРК "Променад" сек.21
*Заказы со статусом "есть в наличии" могут быть отгружены в день заказа.
Заказы со статусом "Только под заказ" могут быть отгружены из нашего розничного магазина в течении 1-7 рабочих дней после оплаты заказа.

 

 

   Доставка по России

Заказы отправляются в течении 3х дней после поступления 100% оплаты заказа на наш расчетный счет.

Стандартные варианты транспортных компаний и курьерских служб:

EMS-Почта России: расчет стоимости и уточнение сроков доставки можно осуществить на официальном сайте компании.

СПСР экспресс почта России: расчет стоимости и уточнение сроков доставки можно осуществить на официальном сайте компании.

Почта России. Сроки доставки могут быть от 5 до 45 дней.

Транспортная компания "Деловые линии" (рекомендуем при заказе с топливной жидкостью). Тарифы и сроки вы можете уточнить здесь. Стоимость доставки до терминала ТК Деловые линии" - 400 руб.

Транспортная компания "Желдорэкспедиция" (рекомендуем при заказе с топливной жидкостью). Тарифы и сроки вы можете уточнить здесь. Стоимость доставки до терминала ТК "Желдорэкспедиция" в Санкт-Петербурге - 400 руб.

Транспортная компания "Байкал Сервис" (не принимает заказы с топливной жидкостью). Тарифы и сроки вы можете уточнить здесь. Стоимость доставки до ТК "Байкал-Сервис" - 400 руб.


Более подробная информация здесь.

Отзывы