Наш адресс: Санкт-Петербург Метро: "Комен-
дантский Проспект" Комендантский Проспект
д.9/2, ТРК"Променад",1 этаж, магазин №21

Ваш город: Woodbridge

Время работы Пн-Вс с 10:00 до 22:00
Без выходных

Американский самолет-невидимка F-117А "Стелс

“Самолеты-невидимки” Локхид F-117A впервые в широких масштабах были применены во время войны в Персидском заливе в январе 1991 года. В район боевых действий было направлено 44 из 56 самолетов этого типа, находившихся на вооружении ВВС США к началу конфликта, из 37-го тактического авиакрыла, дислоцировавшегося на авиабазе Тонопа (штат Невада), в состав которого входили 415-я эскадрилья “Найтсталкерс”, 416-я эскадрилья “Гоуст Рейдерс” и 417-я учебно-тренировочная эскадрилья “Бандитс”. В ночь с 16 на 17 января 1991г. 37-е авиакрыло под командованием полковника Элтона Уитли первым начало бомбардировку Ирака. Этой ночью обе эскадрильи (415-я и 416-я) выполнили 30 вылетов по 80 целям. Первая бомба (калибр 905 кг, лазерная система наведения) была сброшена на здание американской компании АТТ в Багдаде, т.к. установленная в этом здании аппаратура обеспечивала связь для вооруженных сил Ирака. В ходе боевых действий проявилась высокая эффективность самолетов F-117A. В первые сутки войны они совершили около 5% от общего числа боевых вылетов авиации союзников, а уничтожили 1/3 пораженных в этот день стратегических целей, отличаясь высокой точностью ударов (отклонение не превышало 1 метр). Для поражения одной цели требовалась одна бомба (для поражения аналогичных целей во время Второй мировой войны требовалось 9000 бомб и 4500 самолето-вылетов бомбардировщиков Б-17, во время войны во Вьетнаме – 190 бомб и 95 самолето-вылетов F-105). При этом F-117A выполняли полеты в одиночку, оставаясь неуязвимыми, тогда как для обеспечения боевых вылетов других ударных самолетов требовалось такое же число самолетов поддержки. К началу боевых действий союзники сосредоточили 2600 боевых самолетов и вертолетов (из них 1800 США) против 700 боевых самолетов Ирака. За время операции “Буря в пустыне” по уточненным данным в воздушных боях было сбито 39 иракских самолетов и вертолетов и 61 уничтожен на земле. Общие потери авиации союзников составили 68 самолетов (в т.ч. один F-117A) и 29 вертолетов. Продемонстрировав в ходе боевых действий свою высокую эффективность F-117A в то же время утратил ореол “самолета-невидимки”. Сообщалось, что F-117A, дислоцированные в Саудовской Аравии обнаруживались при помощи некоторых типов РЛС, в частности, входящих в состав ЗРК “Шахин”, поставленного Францией. Понесли потери “невидимки” и во время агресии НАТО в Югославии, причем от обычных средств ПВО. Первый полет F-117 “Стелс Файтер” совершил 18 июня 1981 года. Серийный выпуск был начат в 1983 г. Малозаметный самолет F-117A, первоначально создававшийся как истребитель, был переориентирован для ударных операций преимущественно в темное время суток, а также для подавления средств ПВО и тактической радиоэлектронной разведки над районами, прикрытыми средствами ПВО противника. На самолете отсутствуют активные средства радиоэлектронной борьбы. Самолет выполнен по схеме, близкой к схеме “летающее крыло” и имеет фасеточную форму, при которой все поверхности, образующие планер, ориентированы в одном из нескольких направлений, что помогает самолету “спрятаться” от радаров, отражая их сигналы куда угодно – только не обратно! Конструкция выполнена в основном из алюминиевых и титановых сплавов с широким использованием композитных и радиопоглощающих материалов. Обычный комплект вооружения включал две 905 кг бомбы Мк84 “Смарт” с лазерной системой наведения, УР AGM-88A HARM, AGM-65 “Мейверик”, планирующие управляемые бомбы GBU-15, УР класса “воздух-воздух”, ядерные бомбы В.61. Общая масса боевой нагрузки до 2270 кг. Предлагаемая для сборки модель содержит декали, соответствующие машине командира 37-го авиакрыла полковника Элтона Уитли, бортовой № 813 “Ядовитый мститель”, а также 415-й тактической истребительной эскадрилье.

Способы оплаты


   Оплата Наличными (курьером или в магазине Хобби Стар)





Оплата банковским переводом

*Заказ будет отправлен в течении 24 часов после поступления средств на наш расчетный счет. Стандартное время поступления денег на счет составляет 24 часа*.




Оплата через Qiwi Кошелек

*Максимальная сумма платежа 15 000 рублей.



Оплата банковской картой






Оплата электронными деньгами (WebMoney, Яндекс деньги, RBKMoney и др.)







Более подробная информация здесь.

 

Доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Доставка по Санкт-Петербургу осуществляется собственной службой доставки Хобби Стар каждый день.
График: выходные и праздничные дни с 10:00 до 22:00.
*Доставка выполняется на следующий день, в том случае, если заказ оформлен на сайте накануне до 15:00 часов.

Доставка по Санкт-Петербургу в пределах КАД - 400 руб.

Доставка до любой удобной станции метро - 300 руб.
*Данный вариант доставки доступен только при заказе товара на сумму более 5 000 руб. и не превышающий вес более 3 кг.

Доставка за пределами КАД до 30 км (Пушкин, Сестрорецк, Сертолово) - от 900 руб.
*Осуществляется на следующий день, если заказ оформлен до 16.00.

 

 

   Самовывоз в Санкт-Петербурге

Самовывоз может быть произведен: с 10:00 до 22:00 (без обеда и выходных)
По адресу: Комендантский пр.9 кор.2 ТРК "Променад" сек.21
*Заказы со статусом "есть в наличии" могут быть отгружены в день заказа.
Заказы со статусом "Только под заказ" могут быть отгружены из нашего розничного магазина в течении 1-7 рабочих дней после оплаты заказа.

 

 

   Доставка по России

Заказы отправляются в течении 3х дней после поступления 100% оплаты заказа на наш расчетный счет.

Стандартные варианты транспортных компаний и курьерских служб:

EMS-Почта России: расчет стоимости и уточнение сроков доставки можно осуществить на официальном сайте компании.

СПСР экспресс почта России: расчет стоимости и уточнение сроков доставки можно осуществить на официальном сайте компании.

Почта России. Сроки доставки могут быть от 5 до 45 дней.

Транспортная компания "Деловые линии" (рекомендуем при заказе с топливной жидкостью). Тарифы и сроки вы можете уточнить здесь. Стоимость доставки до терминала ТК Деловые линии" - 400 руб.

Транспортная компания "Желдорэкспедиция" (рекомендуем при заказе с топливной жидкостью). Тарифы и сроки вы можете уточнить здесь. Стоимость доставки до терминала ТК "Желдорэкспедиция" в Санкт-Петербурге - 400 руб.

Транспортная компания "Байкал Сервис" (не принимает заказы с топливной жидкостью). Тарифы и сроки вы можете уточнить здесь. Стоимость доставки до ТК "Байкал-Сервис" - 400 руб.


Более подробная информация здесь.

Отзывы